Данный продукт применяется для звуко- и теплоизоляции моторного отсека 4-дверной модели GranTurismo , а также в туннеле карданного вала и в акустических экранах, расположенных в непосредственной близости к двигателю. Наряду с хорошими акустическими характеристиками и высокой термостойкостью, Basotect обладает низким весом, что стало особенно важным преимуществом для автомобилестроителей из Штутгарта, выпускающих модели категории «премиум». В автомобилестроении этот пеноматериал используется там, где в течение длительного времени преобладают высокие эксплуатационные температуры. В частности, речь идёт о разделяющих перегородках между моторным отсеком и салоном, внутренней обшивке капота, акустических экранах в непосредственной близости от двигателя, а также о туннеле карданного вала. Лёгкая пена поглощает «лишний» шум под капотом Материал Basotect выделяется, прежде всего, благодаря своим превосходным акустическим характеристикам. Наличие филигранной открытоячеистой структуры обусловливает очень хорошие показатели звукопоглощения в диапазоне средних и высоких частот. Таким образом, водителю и пассажирам в салоне Porsche Panamera слышен только характерный звук работающего двигателя – без раздражающего постороннего шума. Удельный вес Basotect составляет всего 9 кг/м3 – это означает, что он легче других изоляционных материалов, обычно используемых в подкапотном пространстве автомобиля. Соответственно, использование Basotect ведёт к снижению расхода топлива и уменьшению объёмов выбросов диоксида углерода. Исключительная термостойкость также стала важным аргументом при выборе изоляционного материала. Basotect способен выдерживать длительные тепловые нагрузки при температурах свыше 200оС. Юрген Окс, руководитель направления кузовной акустики и NVH ( noise , vibration ,harshness – шум, вибрация, жесткость) компании Porsche , поясняет: «В моторном отсеке Panamera с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 184 кВт (250 л.с.) температура регулярно поднимается до отметки 180 градусов. Basotect выдерживает такие экстремальные условия эксплуатации». Basotect позволяет реализовывать индивидуальные изделия со сложной трёхмерной геометрией, эксплуатирующиеся в очень ограниченных пространствах. Данный пеноматериал хорошо поддаётся прецизионной обработке различными способами (резка лезвием, резка проволокой, распилка, фрезеровка). Это позволяет с высокой точностью воспроизводить желаемые контуры и размеры индивидуальных компонентов, пригодных к монтажу непосредственно после переработки. Кроме того, Basotect пригоден для переработки горячим формованием (при условии предварительной пропитки). Принимая во внимание все эти преимущества, автомобилестроители из Porscheпланируют и дальше использовать Basotect в своих новых разработках. Дебют Porsche Panamera (четвертая серия моделей Porsche ) состоялся на Шанхайском автосалоне в 2009 году. По данным компании-производителя, в 2011 году было продано свыше 28.000 автомобилей Panamera Gran Turismo , длина каждого из которых составляет почти пять метров. В настоящее время на рынке присутствуют несколько модификаций, а именно: «гибрид», дизель, GTS , «турбо» и «турбо S ». О пеноматериале Basotect Открытоячеистый пеноматериал Basotect обладает уникальным набором характеристик. Он устойчив к истиранию, трудновоспламеняем и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне вплоть до 240оС. Благодаря своей открытоячеистой структуре материал лёгок и гибок даже при низких температурах. Кроме того, Basotect обладает звуко- и термоизоляционными свойствами. Подробнее с ситуацией на российском рынке композитных материалов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок полуфабрикатов конструкционных пластмасс в России». www.polymery.ru |