На покрытие нанесена маркировка «Теплосберегающий продукт». Эта информация говорит потребителю о том, что одно из свойств оконных систем PROPLEX – повышенные показатели по теплозащите. «Маркировка делает акцент на теплосберегающих характеристиках оконных систем. Например, на свойствах новинки этого года – Proplex-Comfort-Plus. Окна, выполненные на ее основе, превышают показатели по теплозащите, установленные в Сибири, а также аналогичное значение стены толщиной в 3 кирпича (79 см)», – говорит Лев Минуллин, директор по развитию компании ПРОПЛЕКС (крупнейшего российского производителя теплосберегающего оконного ПВХ-профиля по австрийским технологиям). Маркировка выполнена в одноцветной светло-синей гамме на белом фоне. По данным специального испытания QUV-Test (QMP 48), покрытие устойчиво к УФ-лучам не менее 600 часов. Это позволяет избежать выцветания пленки, а также перехода краски логотипа на поверхность профиля. Защитное покрытие наносится на ПВХ-профиль на производственном участке калибровки и охлаждения. Пленка призвана защитить поверхность профиля от повреждений и царапин при его транспортировке с завода ПРОПЛЕКС к производителям пластиковых окон, а также при изготовлении и монтаже готовых окон. Покрытие обладает повышенной адгезией. Благодаря этому исключается возможность «задира» (отклеивания) пленки при нарезке ПВХ-профиля на обрабатывающих центрах при производстве пластиковых окон. Двухслойная пленка (толщиной 65 микрон) с маркировкой «Теплосберегающий продукт» производится в Германии. О ситуации на российском рынке ПВХ пленок читайте в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок ПВХ пленок в России». www.newchemistry.ru |