Проведение регулярных осмотров, проверок, регулировок, смазки фурнитуры и резиновых уплотнителей призвано увеличить срок гарантийного обслуживания изделий до 10 лет. Как и в случае с автомобильным ТО, результаты проверок будут фиксироваться в отдельном документе, сервисной книжке. Последняя в обязательном порядке выдается в офисах продаж Kaleva клиенту в момент заключения с ним договора. Ежегодная отметка о прохождении окнами ТО автоматически продлевает гарантию производителя на 12 месяцев. Работы по техническому обслуживанию будет осуществлять Сервисный центр Kaleva во всех регионах присутствия компании. Стоимость планового технического обслуживания составит в среднем 1500 рублей, в зависимости от количества установленных клиентом оконных конструкций.«Первые заявки на ТО уже проходят обработку и с первого июня пойдут в работу. Хочется отметить, что мы создали целую систему контроля за техническим состоянием окон. Может возникнуть вопрос: зачем это нужно? Пластиковое окно – технически сложный продукт, поэтому работы по поддержанию систем в исправном состоянии необходимо производить специалистам. Проходя ТО, клиент получает и профилактику, и необходимую регулировку одновременно. Кроме того, немаловажен тот факт, что при проведении регулярного ТО срок службы фурнитуры и уплотнения увеличивается в среднем 2 раза. А значит, клиент экономит и время, и деньги», - прокомментировал, руководитель направления Kaleva-сервис, Прилуцкий Дмитрий. С анализом текущего и потенциального спроса и предложения на российском рынке продуктов переработки ПВХ Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: «Рынок суспензионного ПВХ в России». «Рынок оконного ПВХ профиля в России» «Рынок ПВХ подоконников в России» «Рынок стеновых ПВХ панелей в России» «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России» «Рынок настенных кабель-каналов в России». www.polymery.ru |