Это первое применение Basotect TG в японском производстве автомобилей. Материал Basotect, поддающийся горячей формовке, хорошо показал себя в эксплуатации и понравился производителям автомобилей благодаря своей превосходной легкости, замечательной способности поглощения звука и устойчивости к повышенным температурам. Эти качества играют важную роль для уменьшения расхода бензина и испускания CO2, а также для улучшения комфорта. Basotect заработал отличную репутацию по акустической изоляции. Благодаря структуре с мелкими открытыми ячейками осуществляется практически полное поглощение звуковых волн в среднем и высоком диапазоне частот. Эта акустическая изоляционная характеристика полностью отвечает требованиям критерия "полной тишины" Тойоты. Basotect имеет плотность примерно 9 кг/м3, он легче, чем стекловолокно, войлок и другие волокнистые материалы, традиционно используемые для крышек капотов. Благодаря своей легкости материал уменьшает вес транспортного средства. Для производителей автомобилей улучшение средств безопасности, применяемых в случае столкновения машин - актуальная проблема. Благодаря повышенной гибкости, изготавливаемые из Basotect TG крышки капотов обеспечивают оптимизированную защиту пешеходов. Таким образом, производители автомобилей удовлетворяют требования, предъявляемые к ним для защиты пешеходов. Первая отвердевающая пена Basotect TG, подходящая для горячей формовки, применяется для акустической изоляции автомобилей там, где превалируют непрерывные повышенные рабочие температуры, например, для крышек капотов, разделительных стенок между моторным и пассажирским отсеками, туннелей для размещения карданных валов и/или коробок передач, а также близко находящихся к двигателю кожухов деталей. "Для производства автомобилей нет лучше материала с подобными профильными характеристиками ", - объяснил Бернард Вас из Главного Управления Бизнесом Basotect. Basotect TG - первая отвердевающая пена, которая может изменять свою форму при нагревании. Стадия пропитки, которая была обязательной при горячей формовке материала теперь ушла, упрощая его обработку и уменьшая себестоимость изготовления автомобиля. www.polymery.ru |