Столь необычное сочетание материалов позволяет, по мнению производителя, по-новому взглянуть на пивную тару класса “премиум”, которая одновременно и привлекательна для потребителей, и экологически безопасна, т.к. при ее производстве углеродный след значительно сокращается по сравнению со стеклянной упаковкой. Дизайн новой премиум-бутылки был разработан специалистами датского и шведского департаментов инноваций Carlsberg. “Пластиковые бутылки, представленные нами в начале 2000-х, выглядели дешево. Новая упаковка и металлическая кроненпробка позволяют передать те же ощущения, что и при употреблении пива в стеклянной бутылке”, — комментирует результат работы Отто Дракенберг (Otto Drakenberg). Новая упаковка представлена с 1 октября только на рынке Швеции в on-trade сегменте по цене 15,90 крон. www.newchemistry.ru |