При общем объеме инвестиций в 300 млн.руб. срок окупаемости составляет 34 месяца с момента начала проектирования. Факторы конкурентности продукта Потребитель получает конкурентное преимущество за счет использования инновационной упаковки и снижает логистические издержки. Даже в условиях кризиса можно надеяться, что весь объем производимой продукции будет реализован. Текущий объем рынка даже в условиях обвала рынка конечных продуктов, в несколько раз превышает объем установленных мощностей; Имеется значительный нереализованный потенциал рынка. Главным тормозом для развития спроса является дефицит предложения; Даже в условиях экономического кризиса единственный отечественный производитель, - компания «Полимерконтейнер», - имеет 100% загрузку мощностей, а сбытовая политика предусматривает высокий уровень цены; Конкурентными преимуществами перед импортной продукцией являются: А) Удорожание транспортных издержек; Б) Сроки исполнения заказа; В) Возможность нанесения логотипа. Высокий уровень спроса на полипропиленовую тару вследствие удорожания импортной продукции. Характеристики продукта Мешки AD pro TEX производятся на оборудовании австрийской компании Starlinger. Компания-производитель оборудования попытался объединить в мешках AD pro TEX все преимущества бумажных, полипропиленовых и полиэтиленовых мешков: Форма «кирпича» и удобство ручной и автоматической форм обращения как у бумажного мешка; Прочность и сопротивление как у полипропиленового мешка; Гибкость как у полиэтиленового мешка; Запатентованная технология «заваривания» мешка без использования клея.
|