Фирма Starlinger подчеркивает, что в мире наблюдается тенденция к переходу от использования одноразовых полиэтиленовых мешков к высококачественным тканным мешкам из ПП, которые могут быть использованы и являются превосходным рекламным носителем. Наряду с соображениями охраны окружающей среды эта тенденция, в первую очередь, обусловлена ростом цен на исходное сырье. Эти мешки обладают рядом преимуществ, к которым относятся меньшая стоимость и большая грузоподъемность. На ткань предназначенных для конечного потребителя мешков наносится полипропиленовая пленка с печатью фотографического качества. Благодаря этому данная инновационная форма упаковки отвечает всем требованиям рынка: качество внешнего вида соответствует запросам потребителей, процент разрыва минимален, а демонстрируемая грузоподъемность до сих пор была недостижимой. Кроме того, цена такого мешка ниже или же находится на уровне цен других решений, существующих в этой области. Также и фасовка сухих сыпучих продуктов, таких как рис, зерновые продукты для завтрака и корм для животных, в количестве от 10 кг в новые мешки является более надежной, более экономичной и более дешевой по сравнению с фасовкой в традиционные многослойные бумажные мешки. Кроме того, мешки из ПП-ткани полностью пригодны для вторичной пере-работки. С перспективами развития российского рынка мешков AdStar и AD pro TEX можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок тканых полипропиленовых коробчатых мешков типа AD pro TEX в России» www.newchemistry.ru |