Быстрое продвижение Размышляя о будущих перспективах геотекстильного/геосинтетического сектора, можно утверждать, что затраты, по всей видимости, останутся важным фактором на всех уровнях на протяжении всей проектной цепочки. По мнению г-на Тлумака из компании Propex, это особенно справедливо в области транспортировки. «Существует растущая тенденция для работы транспортных агентств, которые стремятся более тщательно анализировать свои бюджеты по различным проектам и правильно их строить с самого начала. Это объясняется тем, что существуют постоянно растущие претензии к их бюджетам по материально-техническому обслуживанию уже существующих производственных мощностей, которые подвергаются старению». Он добавляет, что местные организации, так же, как и страны и города, начинают санкционировать использование геотекстильных материалов для разделения/стабилизации под новыми дорогами, которые находятся в их юрисдикции и сооружаются застройщиками. Затем, после того, как дорога переходит под управление местных организаций, например, когда создаются новые районы, такие дороги находятся в лучшем состоянии, и не являются кандидатами на ранние ремонтные работы. Санкционируя использование геотекстильных материалов в строительных нормах и стандартах, местные организации избавляют себя от расходов, а также от дополнительной потребности в материально-техническом обслуживании в будущем и затрат на него», - заключает он. С анализом российского рынка геосинтетических материалов Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков:
Рынок нетканого геотекстиля в России Рынок тканого геотекстиля в России Рынок объемных нетканых георешеток в России Рынок геоячеек из полиэтиленовых лент в России www.newchemistry.ru |