На выставке «Интерпластика» ТПА АХ 100-380 в сочетании с встроенным роботом LRX 50 изготавливает колодки штекерного разъема для автомобильной электроники из материала РА 66 за время цикла около 11 секунд. Робот, интегрированный в машину, извлекает детали и литник, сбрасывает литник в корзину и укладывает детали на ленточный транспортер. Благодаря серии АХ, ассортимент от KraussMaffei пополнился стандартной электрической серией ТПА с усилиями смыкания от 500 до 3 500 кН. Непосредственно с запуском серии в третьем квартале 2008 года компания охватила спектр усилий смыкания 800,1 000 и 1 800 кН, который очень скоро будет расширен до диапазона от 500 до 3 500 кН с малыми ступенями изменения типоразмера. Благодаря почти не требующему техухода и смазываемому системой централизованной смазки пятиточечпому коленно-рычажному механизму узла смыкания, подвижная плита в машине KraussMaffei перемещается по прецизионным направляющим подшипников качения при трении, сниженном на 80% по сравнению с использованием направляющих скольжения. Высокоточные направляющие гарантируют исключительно высокую параллельность плит и увеличивают срок службы пресс-формы. «При разработке концепции пятиточечного коленно-рычажного механизма мы сотрудничали с компанией Toshiba. В этой области японцы обладают громадным опытом, - поясняет руководитель отдела по коммуникациям и маркетингу Маттиас Апдреесен в разговоре с редакцией и продолжает, - это значит, что механическая станина машины - от Toshiba, а сердце машины - от KraussMaffei». Рекуперационные преобразователи с водяным охлаждением используют энергию торможения и регулируют серводвига АХ эффективность энергопотребления улучшена, по сравнению с современными гидравлическими машинами, более чем на 50%, в некоторых случая даже на 60%, что является важным успехом в ходе осуществления программы по сбережению энергии BluePower. Кроме того, благодаря 25%-му сокращению площади, занимаемой такими полностью автоматизированными производственными ячейками, новая серия, как утверждает оферент, заметно снижает эксплуатационные издержки при стандартных вариантах применения.
|