Европейская компания "Frost & Sullivan" вручила премию компании "Teijin Aramid" за Лидирующие Позиции в Стратегии Роста в отрасли высокоэффективных волокон. С момента появления "Teijin Aramid" на рынке арамидных волокон в 2000 году, компания шла к успеху ускоренными темпами, достигнув доминирующего положения на рынке и в области технологии. "Компания "Teijin Aramid" полностью изменила рынки высокоэффективных волокон, завоевав авторитет производителя высокоэффективных волокон и увеличив в процессе производство арамидных волокон", - отметил специалист-аналитик по отрасли промышленности компании "Frost & Sullivan" Харихаран Рамасубраманьян. "Компания продемонстрировала небывалую приверженность к данному рынку через вложения в программы постепенного расширения мощностей, избавляясь, таким образом, от узких возможностей и добиваясь широкого применения арамидного волокна в ключевых областях его использования". Недостаток доступной продукции был одним из главных факторов, задерживающих развитие производства высокоэффективных волокон на рынке. "Teijin Aramid", тем не менее, успешно повлияла на рост объема продукции в важнейших фазах рынка с помощью внедрения таких перспективных программ как "Niji" и "Mirai". Планы по увеличению объема выпуска до 15 процентов, которые должны быть осуществлены к четвертому кварталу 2008 года, поставлены для усиления позиции компании как лидера отрасли. "Компания "Teijin Aramid" получила дивиденды на сценарии высокого спроса на свое волокно, опередив соперников по точным прогнозам будущего спроса и оказавшись лучше подготовленным к нему с соответствующими мощностями выпуска продукции", -объяснил Рамасубраманьян. "Новый объем выпуска продукции, который будет доступен в 2008 году, продолжит эту тенденцию и в дальнейшем укрепит конкурентную позицию компании на рынке высокоэффективных волокон". "Twaron®" - один из самых знаменитых и сильных брендов компании "Teijin Aramid". Это была первая линия разработанных высокоэффективных волокон "Teijin Aramid". С момента появления этого бренда в 2000 году "Teijin" успешно использовала его подъемную силу для своих инновационных продуктов. Более важно то, что компания также успешно создавала и продолжает создавать и другие сильные бренды на рынке высокоэффективных волокон, предлагая своим клиентам обширный ассортимент изделий. Среди такой продукции можно отметить такие новые бренды как "Sulfron®", "Technora®" и "Teijinconex®". "Переименование компании из "Teijin Twaron" в "Teijin Aramid" в сентябре 2007 года явилось кульминацией ее усилий по развитию солидного портфолио продукции и расставанию со стратегией роста на базе одного вида продукции", - добавляет Рамасубраманьян. Это даст возможность быстрого роста и продвижения своего солидного набора продукции в различных направлениях, таких как авиация и космонавтика, оборонная и автомобильная промышленность. За восемь лет, в течение которых "Teijin" успешно работала на рынке волоконной продукции, она зарекомендовала себя как компанию, с которой придется конкурировать в стратегических вопросах проникновения на рынки и расширения. "Teijin" сумела обеспечить свое быстрое вхождение в трудные для доступа торговые рынки арамидного волокна, воспользовавшись наилучшей возможностью для такого вхождения путем приобретения производства арамидного волокна фирмы "Akzo" в 2000 году. “Вытекающая из всего этого стратегия расширения, включающая экспансию продукции и наращивание мощности, обеспечила компании "Teijin Aramid" закрепление на этой прочной основе и предоставила позицию лидера на рынке высокотехнологичных волокон”, - в заключение сказал Рамасубраманьян. “Кроме того, путем сосредоточения на инновациях, управлении торговой маркой и на приучении потребителей "Teijin Aramid" возникла на привлекательных рынках высокотехнологичных волокон в качестве законодателя мод. Премия "Frost & Sullivan Award" за Лидирующие Позиции в Стратегии Роста была присуждена компании, продемонстрировавшей исключительно продолжительный рост в данной промышленности. Премия "Frost & Sullivan Award" присуждается компаниям - участникам самых разных региональных и мировых рынков за выдающиеся достижения и отличную работу в таких областях как лидерство, технические инновации, услуги клиентам и стратегическое развитие производства. Промышленные аналитики сравнивают участников рынка и оценивают их достижения путем углубленных интервью, анализа, обширных вторичных исследований для того, чтобы определить наилучшие образцы в данной индустрии. www.ruscable.ru |