Данный продукт может изменять свой цвет с темно-коричневого на ярко-красный, если его положить на горячий напиток. «Умная» крышка предупреждает потребителей о том, что кофе/чай может быть слишком горячим, изменяя свой цвет с темно-коричневого цвета кофейных зерен на ярко красный. Более того, крышка наглядно подтверждает, насколько надежно закрыт стаканчик для кофе на вынос. Благодаря этому владельцы магазинов и покупатели могут не заботиться вопросами безопасности. Во время церемонии представители компании DuPont® наградили Smart Lid Systems серебряной премией DuPont® за Инновацию в упаковках, которая вручалась в рамках ежегодного конкурса инновационных технологий в упаковочной отрасли. Таким образом, данная компания стала первым победителем из Австралии. Smart Lid Systems, занимающаяся разработкой продукции, затратила 5 лет исследований и разработок, чтобы создать и вывести на рынок концепцию, позволяющую создать ранее невиданные цветовые контрасты по доступной для владельцев кафе цене – примерно один пенни за крышку. Генеральный директор компании Ник Байс: «Раньше вам приходилось определять температуру кофе, пробуя его. Сегодня мы можем оценить такое изобретение, в нашем беспокойном мире, в котором кофе покупают на улице. Бармены в кофейнях и покупатели быстро получают визуальное предупреждение – давно востребованная вещь, которая позволить больше не проливать напиток, ведь причиной этого чаще всего становится неаккуратность. Знак подается при помощи цвета, таким образом, обходится языковой барьер, и простые белые крышки отправятся в прошлое». Цвет может меняться и в обратную сторону, медленно возвращаясь к коричневому «холодному» цвету по мере остывания напитка. Это сигнал о том, что напиток остывает. Также можно сделать так, чтобы на поверхности крышки, на глазах у человека, пьющего кофе, появлялись и медленно исчезали логотипы и текст. Этим способом можно продвигать бренд и размещать рекламу. www.newchemistry.ru |