Являясь изначально производителем бумажных стаканчиков, компания перешла на производство пластмассовых стаканчиков, и вскоре захотела производить также крышки для создания комплекта со стаканчиками. После того, как компании не удалось найти существующую машину, которая бы соответствовала всем ее требованиям в области эффективности, гибкости и качества, Rema разработала свою собственную технологию. “Машина, которую мы разработали и создали на нашем предприятии, уникальна”, - говорит управляющий директор компании Дэвид Брайен. - “ У нас имеется патент на эту специальную крышку, которая снабжена носиком. Производить эту часть крышки очень непросто”. Сейчас, спустя двенадцать лет после того, как первая машина вышла на промышленную мощность, компания все еще не видит машины, которая могла бы превзойти ту, которую они создали. Сейчас компания создала еще одну, в которой учтен весь накопленной компанией опыт. “Когда мы начали приближаться к проектной мощности, мы начали искать другую машину, но все равно мы не смогли найти ни одной, которая была бы так же хороша, как и наша старая машины. Поэтому мы создали еще одну. У нас имеется молодой инженер, который смог усовершенствовать технологию, и учесть все, что нам удалось узнать в ходе использования первой машины, а это означает, что новая машина еще более производительная”. В условиях постоянно растущей конкуренции со стороны Китая, эта новая технология позволяет Rema действовать быстро и предлагать изготовление малых партий, что очень трудно обеспечить конкурентам. “Наши машины являются самым значительным нашим преимуществом”, - говорит Брайен. - “Их высокая производительность означает, что мы можем очень быстро производить крупные партии, но регулируемость машин означает, что мы можем также производить мелкие партии, даже такие, на которые надо потратить пару часов”. “Многие наши конкуренты это крупные компании, многие из них интернациональные, и им трудно оперативно поворачиваться. Наша скорость и способность производить мелкие партии это нечто, чего они не в состоянии предложить”. “Наша технология позволила компании занять определенную нишу”. Тиснение на крышке Совсем недавно компания использовала технологию для того, чтобы предложить новый продукт – свои собственные крышки (крышки с названиями или логотипами, тисненными в пластмассе, а не напечатанными). “В прошлом размещение названий на крышках стоило очень дорого потому, что на него уходило много времени, и это требовало также существенного объема инженерной работы”, - говорит Брайен. - “Прелесть новой системы, которую мы разработали, заключается в том, что она экономит время, что позволяет нам оставаться конкурентоспособными в области цены”. Крышка, меняющая свет Применение инновации создало еще одну возможность для Rema. Их последний продукт представляет собой крышку, меняющую цвет. Крышка кофейного цвета, но когда ее надевают на стаканчик с горячим кофе, она становится красной. “Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с использованием одноразовых стаканчиков, является то, что люди проливают горячий кофе на колени, когда крышка неправильно надета. Мы хотели решить эту проблему”, говорит Брайен. “При использовании «умной» крышки, там, где крышка прикрепляется к стаканчику, остается темное кольцо, поскольку пенопласт изолирует крышку. Если крышка не герметизирована надлежащим образом, это немедленно будет видно”. Хотя идея кажется превосходной в своей простоте, этот продукт оказалось непросто разработать. “Прошло три года, прежде чем мы смогли представить продукт на рынок”, - говорит Брайен. “Мы работали с японской компанией, которая поставляла краситель, меняющий цвет. Этот краситель очень дорогой, потому что нам нужно, чтобы он был пищевой марки. Хотя самому красителю необязательно было быть пищевой марки, вся продукция нашей фабрики может использоваться для пищевых продуктов, и мы не хотели снижать свои стандарты”. “Пришлось провести множество испытаний для того, чтобы получить нужные цвета, которые мы могли бы производить экономично. Но мы очень довольны готовым продуктом. Нам удалось уменьшить цену, так что кофейням использованием таких новых крышек будет обходиться всего в пару долларов”. Экологическая мода Наряду с необходимостью сохранять конкурентоспособность по отношению к международным конкурентам, одной из самых серьезных проблем, с которыми столкнулась компания, стало отрицательное отношение к пластмассе по сравнению с бумагой. Вопреки представлению о том, что бумажные стаканчики можно утилизировать для повторного использования, необходимо учесть тот факт, что технология утилизации очень сложна, поскольку необходимо удалять пластмассовое покрытие. В результате бумажные стаканчики очень редко утилизируют. “Наши пенопластовые стаканчики на 95 процентов состоят из воздуха”, - говорит Брайен. - “В бумажном стаканчике почти столько же пластмассы, сколько в одной из наших пенопластовых стаканчиков”. “Также, когда мы переходили с производства бумажных стаканчиков, мы обнаружили, что при производстве пенопластовых стаканчиков затрачивается значительно меньше энергии, воды и образуется меньше отходов”. “Все обрезки от нашего производства утилизируются, поэтому наши отходы минимальны. Недавно нам удалось найти переработчиков отходов, которые могут использовать наши пенопластовые отходы так, чтобы и это небольшое количество можно было теперь тоже утилизировать. Несмотря на все это, все же очень трудно изменить представления людей”. www.newchemistry.ru |