Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Новинки

    БАРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ


    Металлизация пластмассы за счет активации поверхности может стать средством получения барьерных свойств для топливных систем, особенно, для таких сложных деталей, как клапаны.


    Более высокие стандарты в области проницаемости, которые вступают в силу с начала 2008 г., стимулируют создание новых разработок в области барьерных технологий: от новых материалов до получения меньшего количества слоев и металлизации.

    Компания Solvay Advanced Polymers, которая занимается топливными системами в рамках своего совместного предприятия с компанией Plastic Omnium, создала смолу, которая имеет специальный состав специально для обеспечения барьерных свойств для использования при изготовлении применений с помощью экструзии и выдувного формования, включая баки для бензина, наливные патрубки баков.

    Материал компании Ixef BXT-2000, который создан на основе полиариламида (PAI), от природы обладает прочностью, жесткостью, хорошим поверхностным покрытием, высокой текучестью и низким влагопоглощением. По сравнению с традиционными конструкциями на основе полиэтилена (PE), в которых для создания барьерного слоя используется EVOH, и, как правило, имеется, много слоев (начиная с пяти, т. е. PE, скрепляющий слой, барьерный слоя, скрепляющий слой, PE), Solvay предлагает использовать двух- или трехслойную конструкцию с EVOH и Ixef.

    Для того, чтобы сделать материал приспособленным для технологии выдувного формования, в Solvay работали со специалистом по экструзионным головкам В. Мюллером для того, чтобы сконструировать систему, которая позволит экструдировать очень тонкий слой EVOH для самого внутреннего слоя баков, который имеет непосредственный контакт с топливом. Эта конструкция создала проблему оптимизации охлаждения и потока для обеспечения связывания EVOH с материалом Ixef.

    В свой презентации, представленной на Ежегодной конференции по выдувному формованию Общества инженеров по переработке пластмасс, Мария Гэллахью, менеджер по глобальному маркетингу топливных систем компании Solvay, рассказала, что материал Ixef BXT-2000 пригоден для экструзии или выдувного формования трубы, листа или магистральных труб. Гэллахью говорит, что у материала низкая температура обработки, и он позволяет создавать структуры с непрерывными барьерными свойства прямо через линии зажима. Ixef совместим с полиэтиленом высокой прочности (HDPE) в рамках двух- и трехслойных конструкций, у него высокая ударопрочность, которая сохраняется в присутствии дизельного или спиртового топлива. По словам Гэллахью, на последней стадии разработки сейчас находится проводящий компаунд, который будет обладать свойствами рассеивания электростатических зарядов.

    На той же конференции, Чэд Маккланг из компании-поставщика топливных систем Stant Manufacturing Inc. (Коннерсвилль, Индиана), рассказал о том, как в его компании сочетают использование смолы от Solvay и технологию всасывающего выдувного формования от Kautex Maschinenbau для создания наливных патрубков для топливных баков с интегрированным входным отверстием, получая конструкцию, которая исключает проникновение и возможностm протечки топлива. После первого совещания в декабре 2005 г. и начала разработки материала в январе 2006 г. была разработана двухслойная конструкция, в которой барьерной слой размещен по внутреннему диаметру. В результате была получена деталь с затратами, сопоставимыми с затратами на аналогичную деталь с барьерным слоем из EVOH, которая может иметь до семи слоев. При этом упрощается окончательная сборка системы, и можно избежать швов и соединений, через которые могло бы просачиваться топливо. Stant работала с Garrtech Inc. над разработкой инструментария, который имеет подвижные внутренние стержни ядра и индивидуально разработанные покрытия, что позволяет изготавливать все подвижные компоненты из алюминия.

    Раздел 213 Закона о чистом воздухе обязывает ЕРА регулировать выбросы от двигателей и оборудования внедорожных транспортных средств. Выбросы в виде выделений испарений топлива из баков, топливных трубопроводов и карбюраторов могут создаваться тремя способами:

    1) потери в процессе эксплуатации, выбросы при работе двигателя,
    2) горячее просачивание топлива из карбюратора после выключения двигателя (выбросы в течение часа после остановки двигателя),
    3) суточные выбросы, образующиеся из-за изменений температуры за отдельные сутки.

    -Стандарты для транспортных средств для отдыха вступают в силу для моделей 2008 года, 1.5 г/м2/день, работающих на Е-10 (бензин с 10% этанола) при температуре 280 С. Оборудование классифицируется по перемещению топлива: как имеющее менее 80 куб. см., имеющее от 80 до 225 куб. см., и имеющее более 225 куб. см.

    - Стандарты для средств ухода за садами и газонами разделяют их на ручные и не ручные, также с объемом 1.5 г/м2/день до 2.5 г/м2/день для структурно интегрированных найлоновых топливных баков.

    - Стандарты для переносных баков для морских судов (с искровым зажиганием) и личных водных транспортных средств вступают в силу с 2011 года, для встроенных баков с 2012 года при 1.5 г/м2/день для Е 10 при 280 С и повышении до 2.5 г/м2/день при 400 С. Здесь также необходимо избегать обратного хода топлива или его протекания при заправке.

    СЕ 10 (СТF1) Топливо для испытаний при 600 С (1)

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВЫЕ КОМПАКТНЫЕ ТПА ENGEL
  • ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЙ ПОЛИЭФИРНЫЙ МАТЕРИАЛ V-LAP
  • АДГЕЗИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ на ОСНОВЕ ПОЛИЭТИЛЕНА
  • БАССЕЙН В ДОМЕ
  • ПЭТ ПЛЕНКИ TEIJIN ДЛЯ ЗАЩИТЫ от УФ-СВЕТА
  • ТОКОПРОВОДЯЩИЕ ПЛЕНКИ ELECLEAR
  • МАСТЕРБАТЧИ «УРАЛПЛАСТИКА»
  • БЕЗГАЛОГЕННЫЕ КАБЕЛИ «СЕВКАБЕЛЯ»
  • МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ CPP ПЛЕНКИ
  • НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ОСТЕКЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BASF В КАБИНЕ «МИ-8»
  • АНТИКОНДЕНСАТНЫЕ ПЛЕНКИ
  • PACK-AGE – новая упаковка для сыра
  • ОБОЛОЧКИ АТЛАНТИС-ПАК для СОСИСОК В ГОФРОКУКЛАХ
  • ШЛЕМЫ И БРОНЕЖИЛЕТЫ ИЗ СВМПЭ на "INTERPOLITEX - 2012".
  • ПРОФИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА КРУПНЕЙШИХ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ
  • ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕН МЕМБРАНЫ DÖRKEN
  • АНТИМИКРОБНАЯ УПАКОВКА BIOMASTER
  • СОУСЫ «НЭФИС» в НОВОЙ УПАКОВКЕ
  • ИННОВАЦИОННАЯ УКУПОРКА KUTTERER MAUER
  • ПЯТНОСТОЙКИЕ ТКАНИ DUSTOP SP
  • СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ HELICAP 23 ДЛЯ TETRA BRIK
  • НАДУВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ECOBAG – альтернатива полиэтиленовым пакетам
  • НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ «АЙ-ПЛАСТ»
  • ПОЛИЭФИРНОЕ МИКРОВОЛОКНО NANOFRONT
  • ПОЛИМЕРНО-КОМПОЗИТНЫХ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ
  • ПЛЕНКИ ИЗ ПОЛИАРИЛЭФИРКЕТОНОВ
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БИОРАЗЛАГАЕМЫХ МЕШКОВ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КОМПОЗИТНЫХ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved