Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Новинки

    НЕТКАНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АВТОПРОМА: последние разработки

    Использование PCM для изготовления сидений

    При использовании РСМ для изготовления сидений он вводится во фрагменты полимерной пленки, которые располагаются поверх пенопластовой амортизации сидения. Используемый РСМ поглощает скрытую теплоту, если его температура превышает 30 °C. Теплоаккумулирующая способность РСМ для скрытого тепла составляет примерно 100 кДж.

    При использовании PCM при изготовлении сидений автомобиля существенно повышается тепловая комфортность, особенно, в жаркие летние дни. РСМ поглощает избыточное тепло, которое накапливается в покрытии сидения, и которое исходит от тела водителя, как только водитель садится на сидение. Тепло отводится от поверхности сидения, а поглощение тепла РСМ, которое создано внутри сидения, позволяет получить мгновенное падение микроклиматической температуры до того момента, когда будет достигнут комфортный уровень, который можно будет поддерживать. На рисунке 3 показано изменение температуры микроклимата для сидений с использованием РСМ и без него.

     

    Рисунок 3: Изменение температуры в микроклимате сидения

    За период парковки в 30 минут в начале испытаний покрытие пустого сидения поглощает значительный объем теплоты, что приводит к повышению микроклиматической температуры. Когда водитель садится на сидение, теплота с материала покрытия обычно передается телу водителя, что первоначально приводит к понижению микроклиматической температуры. После этого микроклиматическая температура остается на некомфортно высоком уровне примерно в 38°C. При использовании РСМ внутри сидения теплота, поглощаемая материалом покрытия, переносится на него, как только водитель садится на сидение. Вес тела водителя уплотняет слой покрытия сидения, что приводит к значительному переносу теплоты на РСМ и ее отводу от тела водителя. Перенос теплоты на РСМ влечет за собой существенное падение микроклиматической температуры. После этого микроклиматическая температура остается на комфортном уровне примерно в 33 °C.

    За счет удерживания микроклиматической температуры в рамках комфортного диапазона тело водителя меньше потеет, чем обычно в таких обстоятельствах, что повышает комфорт контакта с сидением в целом. Результаты испытаний микроклиматического содержания влаги даны в общем виде на рисунке 4.

     

    Рисунок 4: Коэффициент трения  (в секторе питания шнека)*

    Заключение

    Исследования показали, что РСМ дает существенные преимущества при использовании в применениях, связанных с управлением теплом в салоне автомобиля. Использование РСМ при изготовлении потолков и инструментальных панелей является адекватным инструментом управления тепловым режимом в салоне автомобиля без необходимости применения внешнего энергоснабжения. За счет использования термоконтролирующей способности РСМ можно уменьшить мощность охлаждения используемого в настоящее время оборудования кондиционирования воздуха, что позволяет существенно снизить энергозатраты.

    Кроме того, использование PCM повышает комфортность теплового режима внутри пассажирского салона, и позволяет замедлить процесс старения материала покрытия приборной панели. При использовании для изготовления сидений РСМ существенно повышает комфортность теплового режима, особенно в жаркие летние дни. Пленка с РСМ, используемая в перечисленных компонентах, износостойка, и не требует материально-технического обслуживания, здесь также не требуется внешнего источника энергии.

    www.newchemistry.ru

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВЫЕ КОМПАКТНЫЕ ТПА ENGEL
  • ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЙ ПОЛИЭФИРНЫЙ МАТЕРИАЛ V-LAP
  • АДГЕЗИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ на ОСНОВЕ ПОЛИЭТИЛЕНА
  • БАССЕЙН В ДОМЕ
  • ПЭТ ПЛЕНКИ TEIJIN ДЛЯ ЗАЩИТЫ от УФ-СВЕТА
  • ТОКОПРОВОДЯЩИЕ ПЛЕНКИ ELECLEAR
  • МАСТЕРБАТЧИ «УРАЛПЛАСТИКА»
  • БЕЗГАЛОГЕННЫЕ КАБЕЛИ «СЕВКАБЕЛЯ»
  • МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ CPP ПЛЕНКИ
  • НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ОСТЕКЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BASF В КАБИНЕ «МИ-8»
  • АНТИКОНДЕНСАТНЫЕ ПЛЕНКИ
  • PACK-AGE – новая упаковка для сыра
  • ОБОЛОЧКИ АТЛАНТИС-ПАК для СОСИСОК В ГОФРОКУКЛАХ
  • ШЛЕМЫ И БРОНЕЖИЛЕТЫ ИЗ СВМПЭ на "INTERPOLITEX - 2012".
  • ПРОФИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА КРУПНЕЙШИХ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ
  • ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕН МЕМБРАНЫ DÖRKEN
  • АНТИМИКРОБНАЯ УПАКОВКА BIOMASTER
  • СОУСЫ «НЭФИС» в НОВОЙ УПАКОВКЕ
  • ИННОВАЦИОННАЯ УКУПОРКА KUTTERER MAUER
  • ПЯТНОСТОЙКИЕ ТКАНИ DUSTOP SP
  • СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ HELICAP 23 ДЛЯ TETRA BRIK
  • НАДУВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ECOBAG – альтернатива полиэтиленовым пакетам
  • НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ «АЙ-ПЛАСТ»
  • ПОЛИЭФИРНОЕ МИКРОВОЛОКНО NANOFRONT
  • ПОЛИМЕРНО-КОМПОЗИТНЫХ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ
  • ПЛЕНКИ ИЗ ПОЛИАРИЛЭФИРКЕТОНОВ
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БИОРАЗЛАГАЕМЫХ МЕШКОВ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КОМПОЗИТНЫХ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved