Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Новинки

    КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ПРОЧНОСТИ ПОЛИМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ?

    Несколько историй успеха, основанных на высокоэффективных материалах

    Примеров великое множество, из них мы выбрали три разных случая: более жесткий термопластичный композит, уникальный трибологический полимер, некоторые масло- и жаростойкие каучуки.

    Долговечные элементы стыковочных модулей и защитные покрытия днища на основе более прочных термопластмасс, армированных стеклянным матом: GMTex производит гибкие элементы стыковочных модулей для роскошных купе S-класса и защитные покрытия днища для роскошных просторных внедорожников, новейшего Mercedes-Benz M-класса: история успеха компаний Quadrant Group, Mercedes-Benz, ISE (Innomotive Systems Europe) и Rieter Automotive

    GMTex™, армированный сеткой термопластичный композит, прочнее и жестче, чем прежние продукты GMT, которые производились из рубленых прядей стекловолокна в полипропиленовой матрице, потому что он дополнительно содержит высокопрочную сетку, сделанную из смешанного стекловолокна и полипропиленовых волокон. Таким образом повышается устойчивость против динамической усталости, вибраций и ударов. Использовав несколько решений – только металл, GMT, гибриды металл/GMT – GMTex предлагает фактически наилучший компромисс между механическими свойствами и индуцированной прочностью, стойкостью против коррозии, расходами на обработку, низким весом, соотношением качества и стоимости, благодаря которому он становится материалом высшей категории для производства элементов стыковочных модулей, которые проектируются для новейшего купе Mercedes S-класса и защитных покрытий днища для роскошных просторных внедорожников, the Mercedes-Benz M-класса.

    После многих лет работы и бесчисленных попыток, сегодня уровень прочности, предлагаемый полиимидом, позволяет повысить гибкость Бесступенчатой коробки передач (CVT): история успеха компаний ZF Friedrichshafen AG и DuPont™

    Бесступенчатые автоматические приводы VT1F производства ZF Friedrichshafen AG удалось сделать гибкими благодаря уплотнительным кольцам с высокой износостойкостью и низким трением, которые производятся из полиимида DuPont™ Vespel® SP.

    Одно кольцо устанавливается на приводной вал, а другое на приводной вал вариатора. Они наглухо изолируют масло при различных давлениях до 55 бар, и частотах вращения до 12 000 оборотов в минуту. Крепежная лапка на внутреннем диаметре каждого кольца предотвращает относительные перемещения между чувствительным к износу алюминиевым кожухом и кольцами. Это позволяет кольцу с легкостью скользить над валом и внутрь выемки, которая должна держать его; внутри выемки кольцо плотно встает на место при помощи замка «snap-fit». Это происходит благодаря высокой эластичности Vespel®. При прогреве привода стыковое соединение остается слегка открытым, поэтому расширяющийся воздух может выходить; после этого проем закрывается, и оно нагревается, создавая максимальное уплотняющее усилие. При наличии Vespel® SP можно точно задавать температуру закрывания проема, а кольцо можно спроектировать таким образом, что будет оставлять некоторую остаточную утечку, чтобы оставлять постоянную смазывающую пленку между кольцом и сопряженными поверхностями, или чтобы смазка могла дойти до опорной поверхности позади кольца. Полиимиды DuPont Vespel® SP можно использовать в диапазоне от очень низких до очень высоких температур: до примерно 290°C при непрерывном использовании, и примерно 480°C на короткие периоды. Для всех видов материала характерна очень хорошая устойчивость против износа, при наличии или в отсутствие смазки. Производители автоматических приводов по всему миру предпочитают наполненные графитом Vespel® SP-21 и SP-22 для изготовления уплотнительных колец и прокладок. Вариатор является самым важным компонентом в приводах с задающей тон Бесступенчатой коробкой передач (CVT). В приводах такого типа можно постоянно изменять передаточное число. 

     

    Долговечные масло- и жаростойкие уплотнители производятся благодаря наличию фторэластомеров

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВЫЕ КОМПАКТНЫЕ ТПА ENGEL
  • ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЙ ПОЛИЭФИРНЫЙ МАТЕРИАЛ V-LAP
  • АДГЕЗИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ на ОСНОВЕ ПОЛИЭТИЛЕНА
  • БАССЕЙН В ДОМЕ
  • ПЭТ ПЛЕНКИ TEIJIN ДЛЯ ЗАЩИТЫ от УФ-СВЕТА
  • ТОКОПРОВОДЯЩИЕ ПЛЕНКИ ELECLEAR
  • МАСТЕРБАТЧИ «УРАЛПЛАСТИКА»
  • БЕЗГАЛОГЕННЫЕ КАБЕЛИ «СЕВКАБЕЛЯ»
  • МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ CPP ПЛЕНКИ
  • НОВИНКИ В ОБЛАСТИ ОСТЕКЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ BASF В КАБИНЕ «МИ-8»
  • АНТИКОНДЕНСАТНЫЕ ПЛЕНКИ
  • PACK-AGE – новая упаковка для сыра
  • ОБОЛОЧКИ АТЛАНТИС-ПАК для СОСИСОК В ГОФРОКУКЛАХ
  • ШЛЕМЫ И БРОНЕЖИЛЕТЫ ИЗ СВМПЭ на "INTERPOLITEX - 2012".
  • ПРОФИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА КРУПНЕЙШИХ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТАХ
  • ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕН МЕМБРАНЫ DÖRKEN
  • АНТИМИКРОБНАЯ УПАКОВКА BIOMASTER
  • СОУСЫ «НЭФИС» в НОВОЙ УПАКОВКЕ
  • ИННОВАЦИОННАЯ УКУПОРКА KUTTERER MAUER
  • ПЯТНОСТОЙКИЕ ТКАНИ DUSTOP SP
  • СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ HELICAP 23 ДЛЯ TETRA BRIK
  • НАДУВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
  • ECOBAG – альтернатива полиэтиленовым пакетам
  • НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ «АЙ-ПЛАСТ»
  • ПОЛИЭФИРНОЕ МИКРОВОЛОКНО NANOFRONT
  • ПОЛИМЕРНО-КОМПОЗИТНЫХ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ
  • ПЛЕНКИ ИЗ ПОЛИАРИЛЭФИРКЕТОНОВ
  • ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БИОРАЗЛАГАЕМЫХ МЕШКОВ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КОМПОЗИТНЫХ ГАЗОВЫХ БАЛЛОНОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved