Что такого особенного в формованных тубах? Изготовленные литьевым формованием тубы дают некоторые возможности, которых не предоставляют экструдированные тубы, такие как текстурированные и штампованные поверхности, нанесение этикеток непосредственно в форме и интегрированная герметичная упаковка (при изготовлении которой корпус тубы и крышки формуются за один впрыск). Материалы, которые используются для формования туб, также позволяют осуществлять как горячую, так и теплую расфасовку. Крышку и дозирующее отверстие можно свободно конструировать и интегрировать с корпусом, тем самым, исключая необходимость использования традиционной стандартной навесной крышки. Также сообщается, что формованные тубы совместимы с существующими фасовочными линиями по заполнению и герметизации. И, разумеется, линия для экструзии туб может использоваться только для экструзии туб и ни для чего другого, в то время как компания, занимающаяся литьевым формованием, может всегда демонтировать пресс-форму для изготовления туб и использовать свою машину для производства других применений. Как сообщают в Plasticum, скорость растрескивания из-за напряжения, вызываемого воздействием окружающей среды (ESCR), а также скорость проницаемости для кислорода и паров воды формованных туб аналогичны этим параметрам для экструдированных полиэтиленовых туб, но при меньших затратах по сравнению с затратами на экструзионные линии для обработки туб, а также при использовании значительно меньшей производственной площади. Можно формовать тубы самых различных форм: эллиптические, квадратные, треугольные и прочих плечевых форм. Случайно один из бывших коллег Смитона узнал о Zestron, и не мог использовать эту технологию в своей компании, но он позвонил Смитону, поскольку он знал, что Yorker хотела увеличить свой портфель в области упаковки. Смитон говорит, что Yorker в настоящее время находится в процессе “приобретения инструментария” для формования туб, при наличии у обработчика экспериментальных пресс-форм и ведении переговоров с потенциальными заказчиками, а также с Hofstetter. Смитон говорит, что, как и при внедрении многих продуктов, имеется еще множество вопросов относительно формованных туб со стороны потенциальных заказчиков, особенно, владельцев крупных брэндов потребительских продуктов и продуктов личной гигиены. Хотя владельцы брэндов особенно заинтересованы в выполнении некоторых “трудновыполнимых” заказов, таких как формование туб с интегрированными крышками, его компания, скорее всего, начнет с формования стандартных туб для компаний, занимающихся расфасовкой, а также мелких и средних компаний. www.newchemistry.ru |