По словам Рона Шультца, исполнительного директора базирующейся в Скоттсдейле, Аризона, Ассоциации декорирования при формовании, победители были выбраны на основе критерия креативности конструкции, инжиниринга и инновации. Пятнадцатью компаниями из Северной и Южной Америк, Европы и Австралии было подано в общем и целом 34 заявки на участие в этом мероприятии. Победителями стали: Награда «Лучший продукт выставки» 1-кг ванночка для йогурта National Foods Ltd. (Австралия) Формовщик: VIP Packaging Задачей при конструировании этой новой инновационной упаковки для Yoplait было использование технологии, способной выделить продукт при реализации на рынке. Это было сделано с помощью: уникального устройства от несанкционированного проникновения на упаковке, специально сконструированной удобной ручки, носика для наливания, и исключительной этикетки, нанесенной при формовании, обладающей фотографическим качеством. «Лучшая конструкция детали»
Стаканчик с крышкой для мороженого Wells' Dairy Inc./Blue Bunny Brand Ice Cream & Frozen Novelties Формовщик: Cups4You USA Конструкторы создали форму, которая считается уникальной в области расфасовки мороженого, и этот контейнер достаточно прозрачный для того, чтобы был виден находящийся внутри восхитительный десерт. Члены жюри сообщили, что этикетка функционирует прекрасно, при трехмерной геометрии контейнера она отражает и итальянские корни продукта, и брендовый знак Blue Bunny.
«Лучшая тонкостенная упаковка»
Контейнер для соуса для пасты Olivieri Foods, подразделение Canada Bread Формовщик: North America IML Containers Inc. Жюри сочло, что в контейнерах воспроизведен образ высококачественного соуса для пасты из хорошего итальянского ресторана. Пятисторонние этикетки, нанесенные при формовании, с насыщенными итальянскими цветами позволяют видеть продукт под “волнующей и элегантной конструкцией крышки”.
|