Г-н Кампетелла, как вы оцените сделанное компанией «Campetella Group» в течение 2007 года? Для нас выставка Plast 2006 стала четким и положительным поворотным пунктом, хотя мы сознаем, что для других это, наверное, не так. В течение лет, предшествовавших последней выставке Plast, когда рынок переживал затяжной трудный период, некоторые из наших конкурентов свели инвестиции к минимуму. Мы же предпочли рискнуть, выйдя на выставку Plast с серией совершенно переработанных моделей роботов, которые также отличаются обновленной механикой и электроникой. Рынок, который постоянно следит за реальными инновациями, даже в самые трудные времена, оценил наши усилия, и это нашло свое отражение в его выборе. Чрезвычайно благоприятная тенденция, которую мы ощутили в течение прошлого года, казалось, почти исчезла после лета, и, поскольку мы постоянно ведем многочисленные переговоры, нам кажется, что мы снова являемся свидетелями начала периода более осторожных и вдумчивых действий. Надеемся, что это не станет прелюдией к новому периоду стагнации. Это тенденция, которую вы наблюдаете главным образом на рынке Италии, или она проявляется также на других рынках, где вы работаете? Кажется, что тенденция широко распространена, хотя иностранные рынки, на которых в течение последних 2-3 лет был отмечен спад, начали подавать некоторые позитивные сигналы в ответ на наши усилия по укреплению нашей сети сбыта. Мы полагаем, что в Италии еще имеются сегменты рынка, которые надо завоевывать, несмотря на то, что конкуренция является достаточно сильной и жесткой. Как к этому адаптируется ваша международная деятельность? Значительная доля нашего товарооборота, около 40%, образована на международных рынках. Наша политика сбыта никогда не определялась желанием получить быстрые результаты: мы решительно предпочитали осваивать новые рынки только тогда, когда чувствовали, что нашли надежного партнера для контроля над сбытом, который также имеет необходимое оснащение для обеспечения эффективного послепродажного обслуживания. Нелегко найти партнера, который отвечает всем нашим требованиям. Мы делаем дела постепенно, наша цель: браться каждый год за 1 -2 новые страны, внедряться в них и укреплять свое присутствие. Как вы разрабатывали другую продукцию вашего ассортимента? На выставке К мы представим совершенно новые автоматические мотальные машины, которые можно описать как футуристические, также и в отношении прикладной продукции, технологий и рабочих характеристик. Машина предыдущего поколения, которая называлась «Futura», находилась на рынке в течение 20 лет и получила одобрение пользователей: усилия, предпринятые по выпуску действительно совершенно нового продукта, были, конечно, значительными, но мы полагаем, что сумели справиться с этой задачей с оптимальными результатами. Вкратце, каковы ваши приоритеты в среднесрочной перспективе? Мы только что прошли очень важный этап в развитии нашей компании, осуществив перевод всего производства роботов на новое предприятие площадью 2 600 кв. метров в промышленном районе Монтекассиано, сохранив в то же время старые производственные помещения в рабочем состоянии. Сейчас мы изыскиваем возможность расширения новой площадки, с намерением перевести туда всю нашу деятельность. http://www.polymery.ru/ |