Вместо обтянутых брезентом фургонов используются транспортные средства, стенки кузова которых изготовляются из жестких панелей "сэндвич", защищающих товар от повреждения, повышающих надежность перевозки и снижающих страховые издержки на случай пропажи товара (воровство, падение товара с борта транспортного средства). На рынке СНГ растет спрос на крупногабаритные панели "сэндвич" для изготовления рефрижераторов. Благодаря своим физическим и механическим свойствам, жесткие пеноматериалы (PUR) обеспечивают отличные изоляционные свойства, обладают низким весом и занимают мало места, при этом они позволяют экономить энергию и горючее во время перевозки! Съемный кузов для смешанных автомобильно-железнодорожных перевозок собирается из панелей "сэндвич" разной толщины и состава; стандартный размер кузова: длина 13,6 м х ширина 2,5 м х высота 2,7 м. Пристально наблюдая за тенденциями и требованиями рынка, Cannon разработала комплексные производственные системы для изготовления крупногабаритных панелей размерами 16,5 х 3 м (!), которые пользуются особым спросом у производителей рефрижераторов в странах СНГ. Производственная установка способна выпускать комплексный кузов путем запенивания PUR в открытые формы для изготовления крыши и боковых стен и в закрытые формы - для производства пола, фронтальной стены и дверей. Толщина панелей варьируется в зависимости от модели: панель может состоять из жесткой облицовки, изготовленной либо из окрашенных стальных листов - наиболее распространенный вид облицовки, либо из алюминиевого листа и стеклопластика с желеобразным покрытием. Все части установки спроектированы и изготовлены: • Cannon Bono Sistemi - система хранения химических компонентов; • Cannon Afros - дозаторное и смешивающее оборудование; • Manni (партнер Cannon уже в течение 20 лет) - впечатляющие крупногабаритные полимеризационные прессы.
|