Изготовление элементов панели из алюминия позволило снизить ее вес на 15% по сравнению со стальным листом. Она состоит из трех алюминиевых листов, облицованных методом экструзии полиамидом 6 марки Durethan® BKV 30, армированным стекловолокном. Гибридная алюминиевая панель способствует снижению расхода топлива автомобиля, во много раз улучшает ходовые качества. При этом достигается снижение нагрузки на переднюю ось. Благодаря свободе формования полимерных материалов, панель выполняет различные функции - в него встроены гнезда для фар, замок капота и радиатор, опорные чашки для крепления кронштейнов амортизаторов, каналы для кабелей и расширенный нижний силовой пояс, служащий для защиты пешеходов при столкновении (удар в области голени). Проведен анализ характеристик шума, вибрации, низкочастотной вибрации, для повышения общей жесткости передней части автомобиля произведен расчет статических механических характеристик. Благодаря реологическому моделированию удалось уменьшить коробление и определить оптимальные характеристики текучести и заполнения формы расплавом полиамида. Компания LANXESS исходит из того, что гибридная алюминиевая технология получит большое распространение в автомобилестроении. На очереди - изготовление каркасов крыш и усилителей приборной панели LANXESS AG D-51369 Leverkusen, Germany Tel.: +49 214 30 61684; www.lanxess.de
|