Начать строительство планируется в феврале 2013 года. Производство первых серийных деталей запланировано на декабрь того же года. "Российский автомобильный рынок является одним из наиболее растущих рынков в мире. Новый завод обеспечит внедрение на этот стратегически важный рынок нашей продукции", - сказал руководитель отдела Fluid Technology Маттиас Шёнберг. Предприятие будет создано на территории площадью 60 га, где уже строится шинный завод Continental, что позволит совместно использовать имеющуюся инфраструктуру. Численность коллектива нового завода подразделения Fluid, выпускающего шланги и гибкие трубопроводы, к 2015 году вырастет до 160 работников. Первые сотрудники уже проходят обучение в Германии. В настоящий момент компания экспортирует на российский авторынок трубопроводы для систем кондиционирования и рулевого управления автомобилей Renault, а также трубопроводы управления для ВАЗа. В будущем вся эта продукция будет производиться в России. В Калуге и ее ближайших окрестностях уже разместили свои производственные предприятия клиенты ContiTech, среди них такие компании, как Volkswagen, PSA/Citrоen и Volvo Truck. Подразделение ContiTech Fluid Technology с оборотом около 1,3 млрд евро и числом сотрудников 14 тыс человек является крупнейшим отделом технологической компании ContiTech, оборот которой в 2011 году достиг около 3,6 млрд евро, а численность персонала - 29 тыс человек. С текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка рукавов высокого давления можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок рукавов высокого давления в России». www.polymery.ru |