Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ВПЕРЕДИ ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОМСБОРКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБОК ПЕРЕДАЧ


    Автопроизводители, работающие в режиме промсборки, должны будут не менее чем на 30 процентов своих машин устанавливать двигатели или коробки передач, произведенные на территории нашей страны.

    Такие правила для них уже разработаны и согласованы минэкономразвития и минпромторгом, рассказал вчера журналистам директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования минэкономразвития Дмитрий Левченков.

    Этот документ, по его словам, будет подписан в самое ближайшее время. Впрочем, для достижения поставленной планки компаниям еще будет дано время. Какой именно им срок отведут, Левченков не объяснил. Кроме того, уже работающие в России компании могут по своему усмотрению решать, принимают они для себя новые правила игры или нет. Если новые условия их не устраивают, то компании продолжат работать в рамках прежних соглашений до окончания их срока действия. Но у некоторых игроков срок соглашения заканчивается, например, уже в 2013 году. И в таком случае с этого времени они лишатся предусмотренных в режиме промсборки таможенных льгот. Тогда как перезаключенные соглашения будут действовать еще 8 лет. Подписать их компании должны будут до середины февраля следующего года.

    Еще один бонус для тех, кто решил переподписать соглашения - это права компаний производить методом крупноузловой сборки не более 5 процентов от числа машин, произведенных в прошлом году. Эта льгота также будет действовать восемь лет, раньше ею можно было пользоваться только 30 месяцев. Левченков не стал прогнозировать, сколько именно компаний пойдут на переподписание соглашений. Но рассказал, что существует несколько достаточно крупных игроков авторынка, которые рассматривают возможность захода на российский рынок на новых условиях. На первом этапе во время режима промсборки для государства было важно затащить на наш рынок крупных иностранных производителей, теперь стоит цель наладить на территории страны изготовление сложных компонентов, поясняет Левченков логику ужесточения правил. Правда, налаживать на территории страны собственное производство автокомпонентов, особенно сложных, имеет смысл только при достижении определенного объема производства, замечает он. Кстати, не исключено, что производить автокомпоненты для российского автопрома будут, в том числе резиденты создаваемой под Тольятти новой особой экономической зоны промышленно-производственного типа. Предполагается, что работать на автопром будет примерно 30 - 35 процентов резидентов зоны.

    Импортозамещение в машинно-техническом оборудовании и производстве стройматериалов может быть налажено в новой промышленно-производственной зоне в Рязанской области, рассказал Левченков. Пока, правда, решение о ее открытии не принято. Но такое предложение готовится, скорее всего оно будет рассматриваться в первом квартале следующего года. Между тем параллельно с запуском новых зон министерство и управляющая компания "Особые экономические зоны" проводит мониторинг действующих площадок. Чиновники отслеживают, насколько аккуратно выполняют свои обязательства резиденты и местные власти. Проблемы с этим, как выяснилось, существуют с одной и с другой стороны. Так, было расторгнуто соглашение о создании особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Краснодарском крае. За три с лишним года ее существования власти не сумели привлечь ни одного инвестора. По схожим причинам не ведется финансирования со стороны государства туристических зон в Калининградской, Иркутской областях и Ставропольском крае. В некоторых случаях у местных властей существуют трудности с софинансированием проектов. Правда, гендиректор УК (ОЭС) Игорь Косов "двоечников" называть не стал. Но дал понять, что определенные административные рычаги воздействия на отстающих существуют. В этом году были расторгнуты и пять соглашений с резидентами технико-внедренческих зон. Сейчас активно проверяются ОЭС промышленно-производственного типа, рассказал Левченков. При этом в случае расторжения соглашения никаких компенсационных выплат компаниям не полагается. "Взаимные обязательства - это не страшилка, а реальность. Инвестор должен отвечать за них рублем, ведь государство представляет беспрецедентные льготы", - комментирует Косов.

     

    Елена Кукол

    "Российская газета"

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved