Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка сывороточного протеина в России
  • Исследование рынка кормовых отходов кукурузы в России
  • Исследование рынка крахмала из восковидной кукурузы в России
  • Исследование рынка восковидной кукурузы в России
  • Анализ рынка сорбиновой кислоты в России
  • Исследование рынка силиконовых герметиков в России
  • Исследование рынка синтетических каучуков в России
  • Анализ рынка силиконовых ЛКМ в России
  • Исследование рынка рынка силиконовых эмульсий в России
  • Анализ рынка цитрата кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОСБОРКА в РОССИИ: Китайцы на Дону


    Ростовский автобусный завод («Роаз») в течение месяца начнет отгрузку автобусов «Роаз-Zonda» из китайских комплектующих. Дилеры компании уже принимают заказы…


     

    Соглашение между «Роазом» (входит в «Донинвест») и Yancheng Zongda International Trade Co о поставке комплектующих для сборки автобусов подписано в июне, рассказали представитель «Роаза» и замдиректора «Меркель-бус» (дилер «Роаз» в Ростовской области и странах СНГ) Александр Болотный.

    _____________________________________ 

    ООО «Ростовский автобусный завод»

    Создано в мае 2007 г.
    Выпускает городские и туристические автобусы. Входит в ФПГ «Донинвест».
    Выручка от продаж – 66,948 млн руб. (2007, СПАРК).
    Чистый убыток – 12,488 млн руб.

    Учредители: Asha Holding Aktiengesellschaft – 80,44%, Ikaria International Technologies Aktienges – 19,56% (ЕГРЮЛ).

    _____________________________________

    В августе завод приступил к сборке четырех видов автобусов — городских («Роаз-Zonda С9» и «С12») и туристических («Роаз-Zonda A5» и «A7»), сообщил директор отдела продаж «Роаза» Константин Дегтяренко. По его словам, до конца года «Роаз» планирует собрать 100 автобусов. Уже есть предварительный заказ на 17 автобусов «Роаз-Zonda А7», также заявка на 100 автобусов С9 поступила от «Сочи-автобизнеса» (дилер «Роаза» в Сочи), сообщили в компании. Рассказать о производственных планах на следующий год Дегтяренко отказался.

     

    Каждая модель автобуса «Роаз-Zonda» представлена в модификациях 9 и 12 м, будет комплектоваться двигателями Cummins, собранными по лицензии в Китае, цена — 1,8-3,1 млн руб.

    Технология сварки узлов и кузова на российском заводе лучше, чем в Китае, считает Александр Болотный. Некоторые конструкционные материалы будут российские, поясняет он, «а наш металл лучше китайского», как и контроль над сваркой («нельзя перегревать металл, так как потом могут появиться трещины»).

    За последние четыре года в России продано лишь около 100 автобусов Zonda, говорит Болотный. У китайцев были проблемы с сервисным обслуживанием на территории России и поставкой запчастей, отмечает руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ  A. T. Kearney Евгений Богданов. Запчасти приходилось заказывать в Китае и ждать их до трех месяцев, а это сдерживало торговлю, признает Дегтяренко. Из-за этого в нынешнем году продажи китайских автобусов сократились на 20% по сравнению с прошлым годом, добавляет директор департамента массовых коммуникаций центрального торгового дома «Русские автобусы» Элла Воронина.

    Китайские импортные автобусы дороже отечественных, но по наполнению сравнимы с европейскими, говорит Богданов. По его мнению, сборка китайских автобусов в России позволит «Роазу» одному из первых занять нишу среднеценового сегмента автобусов, значительно улучшить сервисное и техническое обслуживание парка.

    Весной «Роаз» начал сборку низкопольных городских автобусов собственной разработки с использованием импортных узлов и агрегатов (из Кореи, европейских стран и др.), на них устанавливаются немецкие двигатели Deutz. Ранее представитель завода говорил, что до конца года планируется выпустить 1500 автобусов вместимостью 26 сидячих и 110 стоячих мест длиной 12 м. Общая проектная мощность «Роаза» составляет 10 000 автобусов в год.

    По словам аналитика ИК «Проспект» Дмитрия Кипы, в 2007 г. в России продано 86 000-88 000 автобусной техники всех видов — на 8,6% больше, чем в 2006 г. В этом году продажи предположительно составят 95 000.

    Автобусный рынок очень узкий и напрямую зависит от объемов финансирования программ по обновлению городских автопарков, говорит Воронина. В 2007 г. спрос на городские автобусы вырос на 4,5-5% по сравнению с 2006 г., в среднесрочной перспективе он сохранится из-за изношенности более чем на 50% муниципальных автобусных парков, полагает Кипа.

    Среди российских производителей автобусов около 50% приходится на автобусное подразделение группы ГАЗ «Русские автобусы» (автобусы 7,6-12 м стоят 1,4-4,5 млн руб.), отмечает Кипа. Поэтому ростовчанам придется ограничиться местным рынком, так как конкурировать с лидером они будут не в силах, отмечает менеджер по продажам «МП Волжские автобусы» (дилер автобусного завода «Волжанин») Сергей Матвеев. Китайские автобусы — некачественный продукт, вряд ли удастся изменить существующее мнение, полагает пресс-секретарь группы ГАЗ Олег Гамов.

    Еще одним конкурентом «Роаз-Zonda» будет завод «Волжанин» (автобусы 7,5-12 м стоят 1,2-7,7 млн руб.), говорит Матвеев. Получить комментарии представителя автобусного завода «Волжанин» вчера не удалось.


    www.vedomosti.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved