Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    СПЕЦПОДУШКИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ


    Первыми подушку безопасности для пешеходов получат автомобили Volvo. Новинка продемонстрирована на Женевском автосалоне.

    Воздушная подушка будет расположена под верхним краем капота машины. Как сообщается в официальном релизе разработчиков, система активной безопасности пешеходов будет работать точно так же, как аналогичная система, отвечающая за безопасность водителя и пассажиров. 

    На переднем бампере автомобиля будут установлены датчики, которые фиксируют удар и за долю секунды передают сигнал на встроенные газогенераторы. Те, в свою очередь, производят резкую подачу газа, и подушка безопасности раскрывается. 


     

    Подушка, надуваясь, немного приподнимает крышку капота, закрывая примерно одну треть ветрового стекла и нижнюю часть передней стойки кузова. По замыслу создателей, все эти действия минимизируют физический ущерб пешехода от столкновения с машиной. «Таким образом подушка защищает туловище человека и его голову от жесткого удара о стекло, капот и крышу автомобиля», - пояснили инженеры шведской компании. 

    В Volvo убеждены, что применение подобной технологии позволит снизить смертность пешеходов в ДТП. Согласно последним статистическим данным, порядка 12% всех аварий сегодня происходят с участием пешеходов. 

    На данный момент подушка предусмотрена в комплектации базовой версии нового Volvo V40, позже она появится и на других моделях шведского автопроизводителя. V40 с подушкой безопасности для пешеходов поступил в продажу в сентябре 2012 года 

    Вдобавок к пешеходной подушке безопасности на Volvo V40 установлена система обнаружения пешеходов на дороге или недалеко от нее. Она предупреждает водителя о нахождении неподалеку «живого» объекта специальным звуковым сигналом. Правда, скорость движения авто, при которой эта система действует, не должна превышать 35 км/час. 

    Проблема безопасности пешеходов сегодня практически не сходит с повестки дня в России. Например, бороться за безопасность пеших участников движения будут при помощи установки специальных дорожных знаков. 

    Уже этой весной в Санкт-Петербурге появится около 300 знаков, призывающих водителя быть особенно внимательным. Старые обозначения пешеходных переходов заменят на знаки с флуоресцентной окантовкой, которые издалека бросаются в глаза. В городе также установят дорожные знаки, в которых помимо светоотражающего поля и флуоресцентной рамки будут присутствовать мигающие светодиоды. 

    «Желтая флуоресцентная окантовка увеличивает каждую сторону знака с 70 до 90 см. Высокая светоотражающая способность и дополнительный флуоресцентный эффект улучшают видимость знака в любое время суток. Наличие светодиодов дополнительно привлекает к знакам внимание водителей. Все это вместе серьезно снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий», – сообщил Gudok.ru глава Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Алексей Бакирей. 

    Пока светодиодные знаки внедряются в качестве эксперимента. Однако в случае успеха их использование станет массовым. Скорее всего, такие знаки появятся и в других регионах страны. 

    Как ранее сообщал Gudok.ru, новая федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения до 2020 года» предусматривает снижение числа погибших в ДТП почти вдвое: с 32,5 тысяч до 17,7 тысяч человек в год. 

    Как сообщил начальник отдела организации дорожного движения департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Владимир Луговенко, новая программа должна быть направлена на разграничение транспортных и транспортно-пешеходных потоков во времени и пространстве. По словам чиновника, помимо чисто технического обеспечения безопасности огромное значение также имеет и идеологический аспект. 

    «В стране распространено мнение, согласно которому нарушение Правил дорожного движения считается прежде всего нарушением водителя перед представителем государства, а не перед другими участниками дорожного движения», – заявил временно исполняющий обязанности генерального директора НИИ автомобильного транспорта Игорь Титов. Именно поэтому, по его мнению, одним из ключевых пунктов целевой программы должна стать пропаганда корректного поведения на дорогах, направленная как на автомобилистов, так и на пешеходов. 

    По данным Игоря Титова, в России за год на 100 тысяч граждан в дорожно-транспортных происшествиях погибает в среднем в 4 раза больше людей, чем в ведущих странах Западной Европы, и приблизительно в 2 раза больше, чем в странах Центральной Европы и США. По числу погибших в результате ДТП относительно количества автомобилей Россия в 10 с лишним раз превосходит наиболее безопасные европейские страны и Японию, в 5 раз – США, примерно в 3 раза – страны Центральной Европы. 

    Основными причинами ДТП с участием пешеходов являются переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части вне пешеходного перехода, неожиданный выход на проезжую часть из-за сооружения или стоящего транспортного средства. 

     

     

    Автор: Оксана Юсова

     

    Гудок

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved