Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    Двухкомпонентная технология немыслимо без горячего канала


    Горячеканальная система дает литью под давлением многочисленные производственные преимущества. В последние годы технология горячего заполнения значительно усовершенствовалась.


    Сегодня посредством горячеканальных систем из множества материалов — от стандартных полимеров, таких как полипропилен, до технических, таких как полиамид, армированный стекловолокном, - успешно изготавливается широкий ассортимент литых изделий. При этом доля применения многокомпонентной технологии постоянно возрастает.

    Изготовители деталей автомобиля, применяющие метод литья под давлением, давно знакомы с многокомпонентным литьем под давлением. В изготовлении автомобильных осветительных приборов применяются машины с 4 узлами впрыска и не меньшим количеством сложных инструментов. Многокомпонентная технология позволяет добиться существенного сокращения времени сборки конструктивных узлов, состоящих из нескольких материалов. Пройдя развитие от стандартной технологии до литья под давлением многоцветных автомобильных осветительных приборов, многокомпонентный процесс получил широкое применение и в других областях.

    Разработка многокомпонентной технологии

    Двухцветный запирающийся колпачок флакона для шампуня из ПП

    Многокомпонентное литье под давлением считается надежным способом придания потребительским и промышленным товарам индивидуального вида, эргономических характеристик, повышенной функциональности. Например, проблему износа компьютерных клавиш с нанесенными символами можно преодолеть с помощью многокомпонентных решений, смысл которых заключается в том, что символы выполняются из другого или из того же материала, но отличающегося по цвету, и впрыскиваются непосредственно в корпус клавиши. В автомобильной промышленности часто используются комбинации из полиамида (РА) и термопластичного эластомера (ТРЕ), имеющие своей целью исключение дорогостоящих и сложных этапов сборки. Инструменты и установки для такого рода решений являются более сложными, нежели те, которые используются для литья однокомпонентных деталей. Однако экономия затрат, достигнутая за счет упрочнения конструктивных элементов или минимизации расходов на сборку, делают эту технологию рентабельной.

    Горячеканальная технология создает базу
    Многокомпонентное литье невозможно представить без горячеканальной технологии. Возможности применения холодноканальной системы или системы с изолированным каналом ограничены. Там, где необходимо одновременно перемещать несколько деталей из одной половины полости в следующую, легче использовать автоматизированную передачу деталей без холодного литникового канала, а если необходимо исключить два или больше отдельных холодных литников из неподвижной полуформы, то использование формы с тремя плитами невозможно. В других случаях потоки от узла впрыска до литника могут перекрываться, так что распределитель краски различных цветов должен обслуживать несколько канальных систем. Ниже приведены два актуальных примера, характеризующих многокомпонентную горячеканальную технологию.

    Компактное интегрирование двух распределителей

    Некий изготовитель шампуня искал возможность выделить свои бутылочки среди конкурентов за счет защелкивающегося колпачка, крышка которого должна быть отлита из материала, отличающегося по цвету от самого корпуса. Нанесение дополнительного покрытия или наклеивание этикеток на изделия в расчет не принимались из-за формы колпачка и во избежание отслоения краски. Кроме того, расходы на оснастку и содержание оборудования необходимо было сократить до минимума.
    Это означало необходимость объединения двух горячеканальных распределителей - 12- и 6-гнёздной конфигурации - в тесном пространстве пресс-формы и выравнивания параметров заполнения для обоих впрыскиваемых компонентов. Вертикальный узел впрыска подает материал, из которого изготавливается крышка колпачка (полипропилен, вес крышки 3,1 г). Сами колпачки (полипропилен, 8,4 г) отливаются из центрального горизонтального узла впрыска. Всесторонний анализ потока расплава выявил необходимые параметры для размещения каналов с учетом оптимального диаметра для сбалансированного наполнения, а также быстрой смены цвета. Для обеспечения сбалансированного потока расплавленной массы, поточные каналы внешнего распределителя (12-гнёздный) проведены через 4 поточных уровня и имеют 5 различных диаметров. Для менее сложного внутреннего распределителя (6-гнёздный) существует 2 уровня и 4 различных диаметра канала. Такие конструктивные издержки типичны для сбалансированной многокомпонентной системы.

    Простое решение с помощью выталкивателя дорна

    Оптимизация издержек была достигнута с помощью технологии выталкивателя дорна. Маленький подвижный дорн в шарнирной части полости корпуса колпачка возвращается назад после впрыскивания и охлаждения материала корпуса. Вытяжной дорн обеспечивает необходимый стык между полостями корпуса и крышки. Затем материал крышки впрыскивается через точечное литниковое сопло. Это простое решение устраняет необходимость наличия поворотного стола или робота для перемещения корпуса колпачка необходимых, чтобы отлить крышку. В завершение двухцветные колпачки закрываются перед выталкиванием механиче¬скими кулачками - и вот они уже готовы к установке на флаконы.

    Многоступенчатая конфигурация

    Для литья под давлением маленького автомобильного фиксатора две горячеканальные системы были объединены в многоступенчатую конфигурацию. В таком случае компоненты отливаются из двух совершенно различных материалов. Корпус из полиамида обеспечивает необходимую структурную целостность и прочность. Из термопластичного эластомера изготавливается водонепроницаемое уплотнение. Корпуса весом всего 4,5 г отливаются через точечное литниковое сопло, уплотнения из эластомера - через два игольчатых запорных сопла и короткий холодный канал. Из-за малого расстояния (менее 50 мм) между соплами подачи обоих материалов, распределители не могут быть расположены на одном и том же уровне. Поэтому распределитель термопластичного эластомера расположен за распределителем полиамида. Это препятствует возникновению потенциальных неполадок из-за существенной разницы температур, т.к. корпуса из полиамида перерабатываются при 315 °С, а уплотнителя из термоэластопласта - при 210°С). Здесь также используется подвижный выталкиватель дорна, открывающий полость для компонентов, составляющих уплотнитель и обеспечивающий необходимую площадь сечения для корпуса фиксатора.

    Стефано Мирти

    Husky Injection Molding Systems Ltd.
    500 Queen St. South, Bolton, Ontario Kanada, L7E 5S5, Kanada
    тел.:+1 905 951-5000; факс:+1 905 951-5384;
    www.husky.ca
    Dudelange, Luxemburg
    тел.: 352-52-115-4050; факс: 352-52-115-4450;
    www.hotrunners.com

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved