Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    БИОПЛАСТИКИ ИДУТ В АВТОПРОМ


    Мировые автомобильные компании стараются вернуть материалы растительного происхождения, а также внедрить биополимеры в активное использование, чтобы снизить свою зависимость от иностранной нефти и уменьшить ущерб, наносимый экологии.


    Дороговизна нефтяного сырья и полимеров, а также прогресс в сферах биотехнологии, нанотехнологии, экологической химии и науки о материалах задают быстрый темп восстановлению производства пластмасс и тканей, основанных на натуральных веществах.

    Генри Форд еще в тридцатых годах 20 века использовал соевые бобы для производства красок, эмалей и деталей из литой пластмассы для своих автомобилей Model T. Из пластмасс на растительной основе изготавливали крышки бардачка, рычаги переключения передач, кнопки звукового сигнала, педали газа, распределительные головки, элементы внутренней отделки, рулевые колеса, приборные панели и отделка корпуса.

    Волокна из конопли, древесной массы, хлопка, льна и китайской крапивы использовались в качестве наполнителей и для придания жесткости материалу.

    Детали на основе пластмасс из нефтяного сырья, которые со временем становились все более дешевыми и качественными, постепенно занимали прочное место в автопромышленности.

    В настоящее время автомобильные компании стараются вернуть пластмассы растительного происхождения в активное использование, чтобы снизить свою зависимость от иностранной нефти и уменьшить ущерб, наносимый экологии.

    Были разработаны пластмассы из натуральных материалов с более высоким качеством поверхности, более крепкие и жаропрочные, которые можно использовать для изготовления внутренних деталей транспортных средств.

    Совместный японский проект, объединивший автоиндустрию, правительство и ученых, при участии корпорации Mazda, продемонстрировал один из таких материалов.

    Предназначенная главным образом для автомобильного сектора, эта биопластмасса сделана из природных материалов. Она углеводо-нейтральна за счет сниженного количества ископаемых веществ, необходимых для ее производства, благодаря чему выделение углекислого газа также уменьшается.

    Биопластмасса изготовлена из 88% кукурузного сырья и 12% — нефтяного. Она крепче своих конкурентов: ударное сопротивление выше в 3 раза, а жаропрочность на 25% превышает современные биопластмассы, используемые для электроприборов.

    Кроме того, технический процесс ее изготовления основан на ферментации натуральных крахмалов и сахаров, за счет чего потребление энергии снижается на 30% по сравнению с производством полипропилена.

    В отличие от современных полипропиленов, новая биопластмасса обладает большей жесткостью, что позволяет делать более тонкие детали и экономить на материале.

    Эти свойства будут крайне полезны для повышения продуктивности массового производства деталей автомобилей, в ходе которого часто используется оборудование для опрессовки под давлением.

    Производители биопластмассы — Nishikawa Rubber Co. Ltd и университеты Хиросимы и Кинки — сосредоточили усилия на разработке нового вещества, которое бы позволило повысить жесткость и жаропрочность их продукта, в результате чего возможная сфера применения могла бы значительно расшириться.

    Ведется разработка автомобильной пластмассы, не содержащей нефтяного сырья, чтобы сделать автомобили полностью перерабатываемыми. Исследователи компании Ford работают над этой идеей, поставив себе главной задачей разложение пластмассы.

    Другие проблемы, которые эта команда должна преодолеть, — это снижение поглощения влаги (так как пластмассы на основе природных волокон сильнее впитывают жидкость, что приводит к снижению прочности) и проблема запаха.

    Хотя эти задачи еще не решены, материалы, основанные на природном или переработанном сырье, уже сейчас используются в некоторых автомобилях Ford: 

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved