Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ВОДОИНЖЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (WIT) ДЛЯ ЛИТЬЯ ПЕДАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА


    Полностью пластмассовая деталь заменяет в Фольксвагене более затратную комбинированную.


    Вес автомобилей с низким расходом горючего должен быть малым. Для достижения этой цели компания Volkswagen до сих пор, например при изготовлении педального механизма автомобилей, использовала не только металл, а комбинированное решение: металлический сердечник запрсссовы инжекционная технология позволяет за одну технологическую операцию при низких издержках изготавливать полые детали целиком из пластмассы.

    От металлической детали и комбинированного варианта к детали из пластмассы

    Вес автомобиля приобретает все большее значение. Постоянно совершенствуемое оборудование но обеспечению безопасности, повышение комфорта и растущие потребности способствовали увеличению веса автомобилей за прошедшие десятилетия. Поскольку вес автомобиля непосредственно влияет на расход топлива и характеристику выбросов, предприятия автомобильной промышленности пытаются его уменьшить. В качестве примера можно привести педальные механизмы, которые на протяжении десятилетий изготавливались исключительно из металла. Отлитые под давлением детали с ярко выраженной ребристостью соответствуют механическим требованиям, однако имеют определенные ограничения в плане дизайна.

    Комбинированный вариант является хорошим решением для сочетания механических свойств и привлекательного дизайна. Компания Фольксваген (VW) (г. Вольфсбург, Германия) уже долгое время использует этот метод для изготовления педалей сцепления: металлический сердечник вкладывается в литьевую форму, в которую затем впрыскивается расплав пластмассы. По сравнению с изделием из металла комбинированное решение позволяет добиться существенной экономии веса.

    Однако цель состояла в разработке педали сцепления, изготавливаемой полностью из пластмассы. Идеальным решением в отношении оптимизации веса и механических свойств оказалось литье полой детали коробчатого сечения. Такая конфигурация профиля детали делает возможной передачу больших усилий и восприятие высоких крутящих моментов.

    Требования, которые следовало реализовать в новом проекте, были сформулированы следующим образом:

    -снижение веса по сравнению с комбинированным вариантом,
    -снижение издержек производства,
    -изготовление за одну технологическую операцию,
    -привлекательный дизайн,
    -пригодность для вторичной переработки.

    Изготовить педаль сцепления полого коробчатого профиля только за одну технологическую операцию традиционным методом литья под давлением было невозможно вовсе, или только за счет соответствующих уступок в дизайне. Требовалось найти метод, который позволил бы изготавливать педаль с полым профилем и необходимыми механически свойствами.

    Газоинжекционная (GIT) и водоинжекционная (WIT) технологии для формования полых изделий

    Уже много лет метод подачи газа в расплав используется для формования изделий с одной или несколькими полостями: После частичного наполнения гнезда в пресс-форме заданным количеством расплава следует инжекция газа внутрь расплава. Газ ускоряет расплав и способствует полному заполнению гнезда расплавом. Во внутренней части формуемого изделия при этом образуется полость. Находящийся в полости газ создает необходимое давление подпитки в отформованном изделии.

    Недостатком является то, что в формованных изделиях с большим поперечным сечением газ почти не создает охлаждающего эффекта. Время охлаждения при больших поперечных сечениях весьма продолжительно. Кроме того, наблюдается неравномерное распределение толщины   стенок, особенно при изменяющемся контуре. При разных радиусах и разной толщине стенок могут возникать утолщения стенок, которые влияют на продолжительность охлаждения.

    По-другому работает водоинжекционная технология: если вместо газа в расплав впрыскивается вода, это даст определенные преимущества:

    -среду,которая практически без ограничений доступна для использования,
    -малые издержки,
    -отсутствие реакции с пластмассой,
    -несжимаемость.

    Так как вода впрыскивается внутрь расплава, расплав до¬полнительно охлаждается изнутри. При применении этой технологии может достигаться меньшая, по сравнению с инжекцией газа, продолжительность охлаждения особенно в процессе изготовления толстостенных деталей.

    Существуют различные методы впрыска пластмассы и воды. При методе частичного заполнения сначала впрыскивается некоторое количество пластмассы, которого недостаточно для заполнения гнезда пресс-формы. И только благодаря впрыскиваемой затем воде происходит полное заполне¬ние гнезда пресс-формы. Также можно сначала заполнять пластмассой всю пресс-форму, а затем впрыскиваемой водой вытеснять часть расплава в соседнюю полость или в пространство перед шнеком.

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved