Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ПЛАСТМАССЫ ДЛЯ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЫ


    Компоненты, работающие в моторном отсеке транспортных средств, должны выдерживать высокие температуры, механическую вибрацию и воздействие агрессивных веществ, таких как топливо, тормозная жидкость или моторное масло.


    До сих пор износостойкость пластмассовых компонентов было очень трудно оценить, учитывая большое разнообразие факторов воздействия. Это особенно важно для компонентов обеспечения безопасности, отказ которых имеет существенный потенциал нарушения безопасности и наступления соответствующей ответственности по рискам.

    На торговой выставке "JEC", которая проходит с 1 по 4 апреля в Париже, компания Fraunhofer LBF представит на своем стенде U74 в зале 1.3 решения для моделирования срока эксплуатации компонентов, изготовленных из пластмассы и прочих композитных материалов.

    Количество композитов и число применений, изготовленных из пластмассы и композитных материалов, на протяжении последних нескольких лет постоянно росло. Для сих пор не существовало надежных и созданных специально для конкретного материала методов испытания, а также рейтинговой концепции для таких пластмассовых компонентов, которые давали бы возможность осуществить оценку ожидаемого срока эксплуатации. В рамках проекта по изучению крыла Федерального министерства образования и исследований Германии, который реализует Robert Bosch GmbH, инженеры в настоящее время работают над новыми технологиями для материалов. Научные сотрудники Фраунхоферского института износостойкости и систем обеспечения надежности из Дармштадта разрабатывают метод моделирования, который позволит осуществлять надежную оценку усталости и старения пластмассовых компонентов при различных воздействиях окружающей среды. Используя образцы, изготовленные из термопластических материалов и напоминающие реальные компоненты, исследователи изучили поведение материалов в ходе лабораторных испытаний в зависимости от материала, геометрии, технологии производства и различных факторов окружающей среды (таких как температура, топливо или масло). Эти параметры имеют решающее значение для прочности, максимальной допустимой нагрузки и срока эксплуатации материалов.

    Воздействие совокупности этих параметров на усталость материала можно затем показать с помощью численного моделирования компонентов. "Прежде всего, мы исследуем вибрационную прочность пластмассовых образцов, погруженных в масляную ванну с введением циклических нагрузок", - поясняет Андреас Бютер, начальник отдела в Fraunhofer LBF. - "Depending в зависимости от того, при какой нагрузке наступает усталость или растрескивание материала, можно вычислить предел усталости, т. е. отношение между приложенной циклической нагрузкой и максимально допустимым числом вибраций". На основании полученных результатов инженерами был построена график, который называется кривой Велера, он позволяет осуществлять статистическую оценку срока службы компонента до разрушения от усталости.

    Как, например, направляющая-распределитель для топлива будет выдерживать вибрацию двигателя при одновременном контакте с топливом; здесь осуществляется моделирование на основе результатов, полученных с помощью численной модели компонента. "Мы рассчитываем напряжение и натяжение, которые имеют место в материале при различных нагрузках", - поясняет Бютер. "Мы уже знаем из наших экспериментов, какие напряжения материал может выдерживать без повреждения, и при каких происходит разрушение от натяжения. Таким образом, мы можем оценить срок эксплуатации пластмассовых компонентов с максимальной степенью надежности".

    Целью создания с помощью моделирования моделей, которые привязаны к конкретным видам рассматриваемого материала, является предоставление проектировщикам возможности учитывать процессы старения и воздействия различных факторов окружающей среды на пластмассовые компоненты на ранних стадиях еще на этапе разработки, так же, как это делается для металлических компонентов. Это позволит снизить затраты и время, которое уходит на изменения конструкции и приспосабливание формы.

    www.newchemistry.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved