Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    «СИБУР-ВОЛЖСКИЙ» БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ПОЛИЭФИРНЫЙ КОРД


    ОАО "СИБУР-Волжский" в настоящее время реализует проект по созданию производства полиэфирных кордных тканей.


     

    Этот материал обладает повышенными характеристиками прочности и износоустойчивости, при этом имеет меньший, чем капроновый корд вес и экономически эффективен при производстве легковых шин. Несмотря на все более возрастающий спрос, в России полиэфирный корд не изготавливается. Новая производственная линия будет построена на базе оборудования, изготовленного ведущими мировыми производителями в области химического машиностроения. Все это открывает большие перспективы перед ОАО «Сибур-Волжский» и позволит предприятию встать в один ряд с зарубежными производителями кордных тканей.

     

    Проект предусматривает строительство новых производственных мощностей предприятия (текстильного, отделочного, прядильного цехов, участка энергообеспечения и станции пожаротушения), а также обеспечение выпуска кордных тканей. Объем инвестиций в проект - 4,347 млрд. рублей.

     

    Действующее производство капронового корда для грузовых и сельскохозяйственных шин также не остается без внимания. На предприятии разработан комплекс проектов, предполагающих полную замену устаревшего крутильного оборудования на новые современные высокопроизводительные машины каблирования и изменение системы создания климата в производственных цехах. Реализация данных проектов снизит энергоемкость производства, повысит производительность, значительно улучшит экономические показатели завода, а также создаст возможность гибко реагировать на изменение конъюнктуры рынка кордных тканей, поскольку новое оборудование каблирования позволит осуществлять кручение любых видов нитей: капроновых, анидных и полиэфирных для производства широкого ассортимента кордных тканей.

     

    Температура плавления ПА 216 градусов, ПЭФ – 256 градусов. Это очень существенная разница, которая определяет технологию производства кордовой ткани, а затем и шины. ПА корд выдерживает высокие разрывные нагрузки. ПЭФ обладает высоким уровнем сопротивления нагрузкам при «сжатии-растяжении» (не имеет удлинения), в то время как при нагрузках на изгиб ломается.

     

    Отсюда, полиэфирные ткани востребованы в производстве шин, предназначенных для скоростной езды. Полиамидные ткани используются при производстве грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники. Опираясь на объемы потребления полиамидного и полиэфирного корда можно оценить структуру потребления следующим образом:

    ·       На полиамидный корд приходится около 65% общего потребления корда;

    ·       На полиэфирный – около 35%.

     

    Все без исключения шины для грузового транспорта, автобусов, сельскохозяйственной техники основаны на полиамидном корде. Шины же для легковых автомобилей могут быть изготовлены как из полиамидного корда, так и из полиэфирного. Так как главное достоинство шин с полиамидным кордом – высокая разрывная нагрузка, а полиэфирного – высокое сопротивление высоким температурам и легкость, то первые предназначены для легковых автомобилей в сельской местности и небольших городах, где плохое качество дорог, вторые – для крупных городов.

     

    Шины на полиэфирном корде позиционируются как шины для мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга, а легковые шины на полиамидном корде – как шины для провинциальных городов.

     

    Отмечая возможности  замещения полиамидного корда ПЭФ нитями, следует отметить, что полиамидный корд выходит дороже. При относительно одинаковом уровне цен не сырье, полиамид проигрывает за счет большего веса. Полиамид тяжелее, потому для производства одинакового объема корда полиамидного сырья требуется больше примерно на 30%. ПЭФ более дешевый материал. При достаточном предложении он способен заменить ту часть полиамида, который используется в легковых шинах в крупных городах.

     

    О ситуации на российском рынке полиэфирных волокон читайте в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок полиэфирных волокон в России».

     

    www.polymery.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved