Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОЙ ПРОМСБОРКИ


    Общий объем инвестиций в проекты промышленной сборки автомобилей в РФ составит порядка 7 млрд. долл., а количество новых рабочих мест - более 35 тыс. Об этом сообщил председатель правительства РФ Владимир Путин на совместной коллегии Министерства экономического развития (Минэкономразвития) РФ и Министерства финансов РФ.


     

    В.Путин отметил, что государство, оказывая особую поддержку отдельным секторам (например, судостроению, авиастроению и машиностроению), тем не менее, исходит из того, что эти отрасли должны развиваться в конкурентной рыночной среде. "Мы намерены повышать открытость российской экономики, за счет этого создавать новые возможности для наших граждан и национального бизнеса, продвигать на международные рынки отечественную продукцию, товары и услуги, поощрять формирование международных технологических и инвестиционных альянсов", - заявил премьер-министр РФ.

     

    Ранее сообщалось, что Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ не планирует пересматривать условия промышленной сборки автомобилей, несмотря на просьбы ряда иностранных компаний, в частности немецкого концерна Volkswagen. "Мы не видим повода, чтобы пойти навстречу", - отмечал заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев.

     

    По словам А.Дементьева, позиция министерства согласована с Минэкономразвития РФ, и вскоре соответствующие документы будут направлены в правительство РФ. "Еще раз вскрывать пакет соглашений и пересматривать их - больше вреда, чем пользы", - подчеркнул А.Дементьев.

     

    Напомним, немецкий автоконцерн Volkswagen, ранее подписавший с Минпромторгом РФ предварительное соглашение о промышленной сборке на территории России 350 тыс. автомобилей в год, может отказаться от своих планов, если российское правительство не согласится изменить их условия. На встрече с премьер-министром В.Путиным в сентябре 2010г. председатель совета директоров Volkswagen Group Мартин Винтеркорн подтвердил дальнейшие инвестиции в производство в РФ при условии, что за основу новых правил промсборки будут взяты предложения Минпромторга. Однако принятый позже текст постановления был существенно изменен, поэтому концерн Volkswagen в настоящее время состоит в переписке с премьер-министром В.Путиным и ведет переговоры с соответствующими министерствами.

     

    Источник РБК на автомобильном рынке сообщал, что суть предложенных Volkswagen изменений состоит в увеличении количества автомобилей, которые автоконцерны смогут выпускать методом крупноузловой сборки (или в полном снятии данного ограничения). Взамен Volkswagen возьмет на себя обязательства локализовать производство свыше необходимых 60%.

     

    Новый режим промсборки позволит беспошлинно ввозить автомобильные компоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020г. Также новый режим обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Нынешние условия, по которым работают иностранные автоконцерны, предусматривают следующие показатели: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%.

     

    Предполагается, что положение по соглашению будет действовать в течение 8 лет. Те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут оплачивать полную ввозную пошлину на машинокомплекты. По инициативе Министерства экономического развития (МЭР) в документе о новом режиме промсборки появился пункт об ограничении объема производства автомобилей, собранных методом крупноузловой сборки, до 5% от объема общего выпуска машин за предыдущий год.

     

    Соглашения о промышленной сборке автомобилей в России подписали Volkswagen и ГАЗ, SOLLERS и Ford, АВТОВАЗ, "ИжАвто" и Renault-Nissan, КАМАЗ и Mercedes, General Motors, Magna и Fiat. До 1 июня 2011г. они должны представить детальные бизнес-планы, в которых будут прописаны инвестиции и планы модернизации действующих мощностей.

     

    Напомним, осенью 2010г. на совещании по развитию локализации производства автомобилей и автокомпонентов в РФ В.Путин заявил, что все соглашения в рамках режима промышленной сборки автомобилей остаются в силе. "Все ранее достигнутые договоренности и все подписанные с нашими партнерами соглашения (между правительством РФ и инвесторами) нами строго соблюдаются и пересматриваться не будут", - сказал он. При этом премьер-министр РФ выразил надежду, что зарубежные партнеры, как и до сих пор, будут выполнять обязательства по мощности и степени локализации своих производств. "И, конечно, мы вместе будем думать, как укреплять базу российского автомобилестроения", - добавил В.Путин.

     

    РБК

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved