Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПРОГНОЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНА

    К сожалению, российская автомобильная индустрия, которая по оценкам может потреблять до 100 тыс. т полипропилена ежегодно, пока находится на более низком технологическом уровне. Подтверждением этому является стабильный рост рынка полипропиленовых композитов, который не прерывался даже обвальным снижением производства автомобилей в России в 2009 году, то есть роль автопрома для этого сегмента рынка в сравнении с другими отраслями не столь велика. В прошлом году объем рынка составил 82 тыс. т, до 2014 года спрос может вырасти еще в полтора раза.

    Однако пока этот спрос практически полностью удовлетворяется за счет импортных поставок. Причин этого две. Во-первых, в России нет качественного сырья, которое могло бы удовлетворить требования тех же западных автопроизводителей, таких как Volkswagen и Toyota, а во-вторых, более трети композитов в России потребляют компании с иностранным акционерным капиталом, которые ориентируются на собственные технологические стандарты и собственных поставщиков. Об этом участникам мероприятия рассказал Михаил Кацевман, директор по науке и развитию группы «Полипластик», компании, которая реализует более 45 тыс. т полипропиленовых композитов ежегодно.

    Аудитория конференция согласилась, что без стабильного сырьевого обеспечения заниматься бизнесом на рынке полипропиленовых композитов сложно. Так, заместитель генерального директор по снабжению и ВЭД «Дёке экстружн» Артем Кассин заявил, что без содействия «Полипластика» компания не смогла бы реализовать проект строительства завода мощностью 3,6 тыс. т сайдинга. Представители Омской инвестиционной компании Дмитрий Дмитриев и Ольга Никифорова сообщили, что среди потенциальных резидентов промышленного парка вокруг нового производства ПП в Омской области есть и производители композитов, которые рассчитывают на стабильное сырьевое обеспечение с нового предприятия. О большом интересе переработчиков к стабильному сырьевому обеспечению говорил и начальник управления сбыта «Нижнекамскнефтехима» Валерий Валк. По его словам, в Татарстане региональными властями поставлена задача довести переработку полимеров в республике до 30% от производства, и гарантии поставок гранулята стимулируют переработчиков создавать там новые предприятия.

    Руководитель направления инженерных и специальных пластиков BASF Александр Хворост рассказал о вспененном полипропилене Neopolen P для автопрома, инновационном материале, который сочетает повышенную прочность, легкость и упругость. В сравнении с вспененным полистиролом материал легче, эластичнее, стоек к действию бензина и высоких температур, что важно при выпуске деталей интерьера и различных деталей. Помимо автопрома, вспененный полипропилен используется и в упаковочной индустрии вместо вспененного полиэтилена. Главная проблема материала – его стоимость, около 4000 евро за тонну, из-за чего его популярность среди упаковщиков падает.

    Директор текстильного департамента «Колтек Интернешнл» Эмиль Айзенштейн рассказал о современном состоянии российского рынка волоконных материалов из полипропилена, другого перспективного направления его использования. Во всем мире на полипропилен приходится около 8% всего текстильного сырья, причем быстрее всего растет спрос на нетканые материалы спанбонд и мелтблаун. Доля полипропилена в структуре сырья для выпуска нетканых материалов уже достигла 30%. Главной проблемой полипропиленовых волокон является их несмачиваемость, что затрудняет окрашивание. В России на долю полипропиленовых волокон приходится около трети всего выпуска химических волокон и нитей, однако мощности производителей недогружены и в основном ориентированы на выпуск спанбонда. Мощности по выпуску последнего оцениваются в 70 тыс. т в год. При этом г-н Айзенштейн с сожалением отметил, что производство современных бутылочных марок полипропилена в России фактически отсутствует, а вместо этого выпускаются ПЭТ-бутылки, лишающие индустрию полиэфирных волокон сырьевых ресурсов. Это обстоятельство, по мнению докладчика, является существенным препятствием для развития российской легкой промышленности.

    Глава компании Creon Фарес Кильзие с оптимизмом смотрит на развитие отрасли, однако тренд на вертикальное сращивание производства и переработки полипропилена считает опасным – это подрывает рыночные принципы и создает большие риски и усиливает конфликт интересов внутри отрасли. Нынешняя радужная картина динамичного роста индустрии продержится недолго и производителям придется бороться с дефицитом сырья и выдерживать растущую конкуренцию, причем как с импортерами, так и друг с другом.

     

    C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка полипропилена можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок полипропилена в России».

     

     

    www.rcc.ru

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved