Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    HYUNDAI ОТКРЫЛА ПРОИЗВОДСТВО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


    Hyundai запустила под Петербургом завод по производству автомобилей

    Формирование автокластера в Петербурге практически завершилось. Вчера Hyundai открыла четвертый и самый большой по планируемому объему производства в городе автозавод, а Magna — завод по производству автокомпонентов.

    Суммарные инвестиции в проекты превысили 600 млн евро. Hyundai уже в следующем году собирается произвести на новом предприятии 105 тыс. автомобилей модели Solaris, а Magna — штамповать около 3 млн деталей в год. При этом руководство обеих компаний вчера было крайне осторожно в прогнозах развития производств. Все будет зависеть от темпов роста российского авторынка и спроса на конкретные модели автомобилей — таково резюме выступлений иностранных инвесторов.

    Hyundai, по словам генерального директора подразделения компании «Хенде Мотор СНГ» Керри Чо, планирует в 2011 году продать в России 130 тыс. новых автомобилей. Компания делает серьезную ставку на новую модель Solaris, которая будет выпускаться на заводе в Петербурге и которая разрабатывалась специально для российского рынка. 

    Директор производственного дивизиона Hyundai Motor Co. Чхон Гви Иль сообщил, что первые машины выйдут с конвейера завода в январе 2011 года. Планируется оснащать их двумя типами двигателей: объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Первоначально предполагается выпуск машин с кузовом седан, а ориентировочно с мая — также с кузовом хэтчбек. В 2012 году завод должен выйти на проектную мощность 150 тыс. машин в год. «Основная цель организации производства в России — завоевание российского внутреннего рынка», — говорит г-н Чо. Тем не менее представители корейской компании не исключили возможность экспорта продукции российской сборки в третьи страны. Hyundai пока не определилась со стоимостью новой машины. Также пока нет конкретных планов по выпуску на заводе других моделей Hyundai, а также марки KIA. Все будет зависеть от динамики спроса и состояния российского рынка автомобилей, говорят в компании.

    Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов называет планы по наращиванию продаж автомобилей Hyundai в России агрессивными. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за восемь месяцев этого года концерн продал в России 53 тыс. машин. Таким образом, для реализации намерений Hyundai продажи придется удвоить. Евгений Богданов полагает, что конкурировать Solaris будет с Ford Focus и Renault Logan. Для того чтобы продавать в России более 100 тыс. машин одной модели в год, она должна стоить около 10 тыс. евро, полагает он. 
    С аналитиком соглашаются и продавцы. Цена на Hyundai Solaris, скорее всего, будет примерно на 10% ниже стоимости нового VW Polo. Таким образом, она будет стоить примерно 400 тыс. руб., полагает директор одного из автомобильных салонов группы «Дакар» Кирилл Власов. При такой цене компания в состоянии будет продать в следующем году около 70 тыс. машин новой модели. Дело в том, что со следующего года прекращается продажа Hyundai Getz, на которую приходится четверть всех продаж корейской марки. Скорее всего, новая модель частично займет освободившуюся нишу.

    Основным поставщиком кузовных комплектующих для Hyundai станет завод компании Magna в Каменке. «Это хороший пример сотрудничества иностранных инвесторов на нашей территории. Когда мы договорились с Hyundai о строительстве завода, Hyundai и Magna при поддержке правительств России и Петербурга договорились уже о размещении завода автокомпонентов», — заметил на открытии завода премьер-министр Владимир Путин. С площадки Magna в Шушарах кузовные детали для ходовой части, металлические элементы систем пассивной безопасности будут поставляться также на заводы General Motors, Nissan и Volkswagen.

    Инвестиции в строительство и оборудование заводов составили 112 млн евро, в том числе в площадку в Шушарах — 74 млн евро, сообщил региональный директор «Magna Санкт-Петербург» Вадим Устинов. Объем производства — более 3 млн единиц комплектующих в год (в денежном выражении — порядка 100 млн евро). С полной загрузкой пока будет работать только завод в Каменке, вывести на полную мощность производство в Шушарах планируется в 2012 году.

    Администрация Петербурга рассчитывает, что через пару лет с Magna можно будет начать переговоры о дальнейшем расширении производства, говорит глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов. Главный исполнительный директор Magna international Inc. Дональд Уолкер подчеркивает, что все будет зависеть от темпов развития авторынка в России.

    АНДРЕЙ ЖУКОВ, ИРИНА ЛАПЕЧЕНКОВА 
    Rbcdaily

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved