Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПОХОРОНЫ АВТОПРОМА и БУДУЩЕЕ АВТОКОМПОНЕНТОВ

    Ажиотаж в зале вызвал доклад аналитического агентства “Автостат” на тему АвтоВАЗа. По оценке независимых аналитиков, с 2009 по 2011 год завод придется содержать государству, так как, исходя из прогноза по объему производства, именно эти три года окажутся ниже операционной рентабельности. Это означает, что очередными выданными миллиардами дело не ограничится (только по итогам 2009 года госпомощь составит 75 млрд рублей). Одной из причин, подкосивших завод, которая способствовала появлению гигантских убытков завода (прогноз по 2009 году около 35 млрд рублей), экспертами единодушно было признано содержание некомпетентного управленческого аппарата.

    “Давайте посмотрим на 2007 год, когда минусы пошли, – говорит А. Ковригин. – Это как раз когда на ВАЗе появилось 22 вице-президента, большинство из которых сидело в Москве. Я с ВАЗом работал в очень тесном контакте с 88-го по 90-й год. Тогда на ВАЗе было пять человек руководителей, которые отвечали по конкретным направлениям. А потом появились эти люди, которые в основном сидели в Москве. Вот эта неразбериха и привела к процессу, который происходит сейчас”.

    Как указывают эксперты “Автостата”, за последние четыре года на ВАЗе сменилось четыре президента, порядка 50 вице-президентов и больше сотни руководителей разного уровня. Каждый из “временщиков” работал не более чем по году-полтора, при этом не чувствуя за собой ни социальной, ни финансовой ответственности. “Большая проблема заключается в том, что заводом управляют люди, ничего из себя в автопроме не представляющие. Структура собственности, которая сформировалась на заводе в настоящий момент, оказалась неэффективной, – комментирует директор АА “Автостат” Сергей Целиков. – Приходят совершенно новые люди, им даются совершенно новые задачи, они пытаются заниматься кто финансами, кто маркетингом, кто стратегией. И когда команда Renault пришла, там работало 12 человек, потом ушла, Кристиан Эстев заявил, что они толком ничего не делали и не смогли ничего сформировать. Тот же Карлос Гон говорил, что мы сформируем четкий план развития предприятия, как это было на Nissan, разложим все по годам, и все будет видно и понятно. Прошло уже почти два года – не делается практически ничего, и только постоянно рядятся, кто виноват и что делать. Задача сейчас – создание эффективной команды. Я думаю, люди такие в нашем государстве все-таки есть. Это как старая команда, так и новые, молодые люди”.

    Еще одна проблема на заводе – полностью заброшенный сбыт. В настоящее время около 20-30 дилерских предприятий из более чем 400, по оценке экспертов, находятся либо в банкротном, либо в предбанкротном состоянии, и что будет с дилерской сетью после прихода Renault- Nissan, непонятно. Снижение цен помогло бы разом увеличить долю рынка, уверены эксперты. В частности, можно было бы снизить цену на “классику” до 120 тысяч рублей, на “Калину” – до 150 тысяч рублей, на “Приору” – до 230 тысяч рублей – на территории России огромное количество людей, которые даже за такие деньги не могут позволить себе приобрести автомобиль. “Сейчас же задача по восстановлению доли рынка на заводе не ставится – это четко видно”, – обобщил С. Целиков.

    В ходе конференции проблема кадров в автомобильной отрасли была признана одной из важнейших из-за утраты системы техучилищ и профильного образования. В самое ближайшее время этим надо будет заниматься вплотную, особенно в контексте прихода Renault-Nissan на ВАЗ. Теперь, констатируют эсперты, всем поголовно, включая производителей автокомпонентов, придется учить не только английский, но и французский язык (а может быть, даже и японский), учиться работать с документами на иностранном языке – сегодня же большинство инженеров не владеют даже базовым английским. Чтобы выжить, поставщики сами должны начать изучать стандарты системы закупок Renault-Nissan, а не ждать у моря погоды. “Будущего у поставщиков старых практически нет, – констатирует С. Целиков. – Стать поставщиком можно будет только по технологии, которую будет закладывать Renault. АвтоВАЗ здесь будет исполнять только техническую роль”.

    По материалам www.autonews.ru

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупных потребителей которых является автопром, Вы можете в  исследовании «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»



    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved