Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТЫ – В ЕВРОПУ: локализация по зачету


    Зарубежным автопроизводителям предлагается использовать отечественные автокомпоненты не только в России, но и на своих заводах в Европе. Это будет им засчитываться им как увеличение процента локализации. Данная инициатива направлена на развитие российского производства комплектующих и их выхода на европейские рынки.


    Власти Петербурга придумали, как при малых объемах выпуска автомобилей в России иностранные автоконцерны могут увеличивать на территории страны локализацию производства. Им предлагается использовать отечественные автокомпоненты не только в России, но и на своих заводах в Европе, что будет засчитываться им как увеличение процента локализации на российском рынке. Аналитики называют инициативу интересной, но отдаленной. Автопроизводители говорят, что готовы ее рассматривать… 

     Инициатива комитета по экономике Петербурга может помочь российским производителям автомобильных компонентов выйти на европейские рынки 

     Как сообщил журналистам первый заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ) Петербурга Сергей Фивейский, его ведомство направило в Минпромторг предложение, которое позволит иностранным автоконцернам увеличивать локализацию производства в России. В КЭРППТ считают, что автопроизводители могли бы использовать комплектующие, произведенные в России, не только на своих местных производствах, но и на заводах в Европе и ближнего зарубежья. Власти РФ мечтали об этом и раньше, но сейчас использование иностранными компаниями отечественных комплектующих за рубежом предлагается засчитывать как увеличение ими локализации производства в России.

    Иностранные автоконцерны после запуска своих заводов на российском рынке обязаны в течение пяти лет локализовать производство на треть (то есть более 30% деталей, из которых собираются их автомобили, должны быть произведены на территории РФ), а в течение семи лет — на 50%. Но для этого необходимо наличие в стране заводов по выпуску автокомпонентов, строительство которых иностранными и отечественными инвесторами имеет смысл лишь при наличии больших объемом заказов со стороны автомобильных заводов. Но спрос на автомобили в стране из-за кризиса упал более чем вдвое, примерно на столько сократился и выпуск иномарок. В итоге развитие мощностей по выпуску автомобильных комплектующих в России практически остановилось. В начале этого года КЭРППТ уже предложил Минпромторгу продлить сроки локализации производства на год-полтора.

    Новая инициатива может обеспечить поставщикам необходимые для рентабельного производства комплектующих в России объемы заказов, считает Валерий Киселевич, президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов (СПбАПАК). "Можно суммировать затраты на закупку отечественных комплектующих для зарубежных производств с затратами на покупку российских деталей местными заводами иностранных автоконцернов и потом исходить именно из этой цифры при расчете уровня локализации в России", — объясняет возможный вариант зачета господин Киселевич. "Эту инициативу можно обсуждать, но она рискует столкнуться с противодействием тех стран, на территорию которых будут поставляться российские комплектующие, ведь у них есть свои производители", — считает Татьяна Натарова, менеджер по связям с общественностью Nissan Motor Rus. "Но если автоконцерны запускают производство новой модели одновременно на нескольких заводах в различных странах, то поставщики каждой их этих стран могут выпускать разные комплектующие, но для всех линий", — считает господин Киселевич. С ним согласен Иван Бончев из Ernst&Young, он говорит, что такой опыт уже используется в мире, но в единичных случаях. Инициатива, по его мнению, "неплохая", но отдаленная. "Потому что пока многие глобальные поставщики, которые хотят работать в России, имеют и в других странах свои производства, которые они едва ли захотят закрывать в пользу импорта из России", — отмечает аналитик.

    Впрочем, предложение КЭРППТ может открыть новые рынки для национальных поставщиков. "Когда мы заключаем контракт с российским производителем автомобильных компонентов, он может претендовать и на поставки своей продукции на другие заводы компании в Европе", — говорит генеральный директор петербургского завода GM Ханс-Юрген Мишель. По его словам, компания уже ведет переговоры с рядом российских компаний. Он также отметил, что европейские поставщики GM уже закупают некоторое сырье в России. "Мы приветствуем любые меры, направленные на стимулирование экспорта из России и формирование здесь индустрии поставщиков", — сказал Мартин Ян, заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus.

    Впрочем, госпожа Натарова отмечает, что предметно рассматривать такое предложение имеет смыл только после его детальной проработки, потому что "не все хорошие инициативы иногда возможно реализовать".

    По материалам www.kommersant.ru

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупных потребителей которых является автопром, Вы можете в  исследовании «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»

     

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved