− Но, может быть, подобное несерьезное отношение вызвано как раз низким качеством работы АвтоВАЗа... − Мы не будем ничего просить у завода – ни помещений, ничего. Мы сказали: если вы дадите нам землю и подведете коммуникации, то мы принесем туда свои деньги и откроем свое производство. Нам все равно будет, где эти люди работали раньше: на ВАЗе, в оборонке или в рыбном магазине. − Станете ли вы выпускать игрушечные машины АвтоВАЗа? − У нас в Петербурге находится большой завод по производству транспортной игрушки, и пока второй завод такого профиля открывать преждевременно. Что касается конкретно игрушечных моделей АвтоВАЗа, они все выпускаются в Китае. В России их выпуск стоит почти в десять раз дороже, себестоимость производства несопоставима. Единственный вариант – выпуск в режиме свободной экономической − Какие игрушки будут выпускать экс-рабочие АвтоВАЗа? − Нужно выпускать конкурентоспособную продукцию: крупногабаритные вещи для новорожденных – коляски, стульчики, столики. Акцент будем делать на большие товары для детей до трех лет жизни. Станем развивать и направление спорта и здорового образа жизни. То есть, например, будут производиться велосипеды − от трехколесных до двухколесных. Большую часть производства составят изделия для школы – предметно-развивающие комплексы; например, мультимедийные доски, изделия для коллективной игры. Причем контент для мультимедиа будет делаться тут же, в технопарке «Жигулевская долина». − Какова степень вашей координации с этим проектом? − Будущие разработчики контента – члены нашей ассоциации. Они, я думаю, запустятся быстрее. Нам надо строиться, а им местные органы власти подберут здание. Сейчас мы ждем того, будет ли на внеконкурсной основе подписано решение о свободной экономической зоне. Ведь это породит общий рост семейной инфрастуктуры. У нас большой процент женского предпринимательства, мамы после рождения ребенка начинают делать то, чего им не хватало. Потом вокруг заводов вырастут магазины, досуговые центры. По материалам www.vz.ru Ознакомиться с российским рынком полиамидов, одним из крупных потребителей которых является автопром, Вы можете в исследовании «Анализ рынка полиамидов в России в 2008-2009 гг.»
|