Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    НА РЫНКЕ ПВХ-ОКОН: адаптивная компания


    Рынок ПВХ профиля существенно пострадал от пришедшего кризиса. Во многом это связано из-за его насыщения и снижения платежеспособности потребителя. Как компании адаптируются в нынешних условиям?


     Предлагаем вашему вниманию интервью с директором по развитию бизнеса и управлению проектами компании «профайн РУС» Александром Китаевым-Смыком.

    - Что в вашем понимании «адаптивная компания», «компания, быстро реагирующая на рыночные сигналы»?

    - Во-первых, компании необходимо обладать ресурсами, обеспечивающими мониторинг окружающей среды. Увы, зачастую компании, особенно давно сформировавшиеся, зацикливаются на своей текущей работе и перестают интересоваться новостями, идущими из рынка. Внешняя информация несет в себе вызовы, распознавание которых, позволяет компании выработать свою позицию, подготовить программу действий, наметить про-активные мероприятия. Те организации, которые делают это раньше остальных, становятся лидерами или удерживаю пальму первенства на рынке.

    - Во-вторых, кроме внешнего информационного фона существует несколько полей, генерирующих постоянный поток информации, такие как: контрагенты, госструктуры, население и проч. Этот поток, поступающий через налаженные информационные каналы, имеет меняющуюся мощность и здесь важно быть готовым к качественной обработке потока даже в пиковые моменты нагрузки, свойственные сезонным скачкам и кризисным явлениям.

    Именно в готовности компании к конструктивной и четкой работе с поступающими новостями в виде изменившихся законов, ужесточившихся требований поставщиков и клиентов, изменившихся потребительских предпочтений в вашей, вроде бы уже известной вдоль и поперек нише, заключается быстрота реакции.

    Умение в кратчайшие сроки использовать поступившую информацию как элементы пазла и сложить ясную картину происходящего отличает компанию, быстро реагирующую на рыночные сигналы, от обреченной на неудачу или посредственное существование.

     - Как вы обеспечиваете быстрое прохождение сигналов рынка от потребителя к создателям продукта?

     - Каждый рынок имеет свою скорость прохождения сигнала от точки продажи готового продукта до производителя. Быстрота реакции зависит от типа рынка, стадии его развития и текущей макроэкономической ситуации.

    Возьмем, к примеру, рынок ПВХ-окон. Рынок является сегментом строительной индустрии, т.е. полностью регламентирован и не может активно меняться под воздействием потребительских предпочтений. Продукт – ПВХ-окно – не имеет ярко выраженных отличий, будь оно произведено в Берлине или в Хабаровске, поэтому и здесь потребитель не может рассчитывать на свободу маневра.

    И главное, в целом рынок только-только переходит из стадии активного роста к стадии насыщения, поэтому мощный вектор всего рынка, направленный на удовлетворение ажиотажного спроса, еще не перестроился на «тонкий» прием сигналов от конечных потребителей.

    Частный покупатель ПВХ-окна, впервые удовлетворив свою потребность в замене советских прохудившихся рам на пластиковые, второй волной, которая неизбежна к 2010–2015 годам, уже начнет думать о большем, чем просто закрыть оконный проем, что бы «из него не дуло».

    Кроме того, не стоит забывать о потребителе по имени государство. Уже начаты программы по замене ветхого и аварийного жилья, работу над которыми тормозит ухудшившаяся макроэкономическая среда. Мощный поток заказов со стороны государства не за горами, а вот какой продукт выберет этот весьма лаконичный заказчик, покажет время.

    И последний, ярко выраженный сегмент, который временно ушел в «спячку», вызванную финансово-экономическим кризисом, а именно – остекление новостроек. Потенциал этого сегмента колоссальный – всего 20% населения удовлетворено своими жилищными условиями. Но предсказать какими темпами будет развиваться строительный рынок, когда он хотя бы достигнет уровня 2008 года и доберется до темпов поздней советской стройки, не простая задача.

    Именно сейчас те игроки, которые стратегически правильно сделают ставку на развивающиеся сегменты эволюционирующего рынка, смогут своевременно и верно расшифровать сигналы от новых потребителей, будут лидировать во второй декаде XXI века.

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved