Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ВЫГОДНОЕ ДЕЛО: ПВХ для дачи


    Производство дачного инвентаря из ПВХ - теплиц, душевых кабин, садовой мебели — может быть успешным бизнесом. В условиях кризиса, оборот фирмы «Жизнь на даче», с января по июнь 2009, вырос на 30% (к аналогичному периоду 2008)…


    Инженер Алексей Полевиков собственным делом занялся по необходимости: в 1991 г. его основная работа перестала кормить семью. Чтобы пополнить бюджет, он стал мастерить душевые кабины и теплицы для родственников и знакомых. И увлекся. В 2008 г. оборот созданной им компании «На даче» достиг $1 млн…

    В начале 90-х Полевиков проектировал оборудование для атомных электростанций в Центральном котлотурбинном институте им. И. И. Ползунова и получал 100 руб. Но однажды зарплаты инженера перестало хватать на продукты. «Родители попросили смастерить душевую кабинку на дачу, — вспоминает Полевиков. — То, что получилось, всем понравилось. Я подумал, почему бы не начать на этом зарабатывать, и дал строчную рекламу в газету». Никаких существенных вложений в бизнес не было, уверяет предприниматель: «По объявлению поступали заказы, и я в одиночку делал кабины». Вырученных денег хватало только на закупку материала для очередного клиента. «Это было самостоятельное дело, микроскопическое, но свое, не приносившее особого дохода», — вспоминает Полевиков. В какой-то момент появился помощник — инженер-электрик Владимир Люликов, сосед по дому и «просто хороший приятель».

    Перспективный рынок

    Кирилл Крутиков

    председатель совета директоров сети садовых гипермаркетов «Зеленая страна»

    «В России 40 млн человек занимаются садоводством и огородничеством. По подсчетам наших аналитиков, годовой объем отечественного рынка садовой торговли составляет сейчас $3–4 млрд. И несмотря на кризис, в 2009 г. показывает рост»

    «Мы поняли, что услугами тяжело сделать растущую компанию, и решили изготавливать кабины не под конкретного клиента, а небольшими партиями. В первый год сделали их примерно 100 штук», — говорит Полевиков. В 1999 г. он зарегистрировался как частный предприниматель и снял небольшое помещение в центре города. «Нам повезло, — улыбается бизнесмен. — Арендодатель пошел нам навстречу — мы платили за аренду в сезон продаж, и это здорово нас выручало».

    Пошли навстречу

    В то время в моду входили пластиковые окна, у производства были отходы: из них делали в том числе трубы ПВХ. Полевиков и его компаньон научились из этих труб изготавливать разные изделия для дачников, например теплицы. «Трубы покупали на петербургском заводе “Солекс” — удалось добиться товарного кредита», — говорит Полевиков. Предпринимателям давали сырье, за которое они расплачивались после продаж.

    Фирма «Жизнь на даче» (юридическое название «На даче») была зарегистрирована только в 2005 г. Доли распределились в равных пропорциях между тремя владельцами: 34% принадлежит Полевикову, 33% — его супруге Ольге (она коммерческий директор) и столько же Люликову, который стал совладельцем почти случайно. «Осенью 2000 г. на меня работало двое рабочих, — вспоминает Полевиков. — Это было время сезонного спада, компания была еще очень маленькой, смотрю — а зарплаты на двоих у меня не хватает. Тогда я и предложил Люликову стать компаньоном».

    Для простых людей

    Продукт компании «Жизнь на даче» продается через розницу, собственные магазины (три в Петербурге и два в Москве) и оптовиков. Оптовые продажи с января по март по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в два раза, подсчитал Полевиков. Реакция же розничного покупателя осталась неизменной. «Мы заметили, что люди, которые занимаются оптовым бизнесом, в этом году перешли с других рынков на наш, посчитав его перспективным, — делится наблюдениями Полевиков. — Это касается и производителей — появилось больше конкурентов».

    «Наш ассортимент всегда включал и дачную мебель, но сейчас этот сегмент нам малоинтересен, — признает Полевиков. — Мы работаем для простых людей с зарплатой 15 000-20 000 руб. Они готовы купить теплицу или навес для машины, а скамейку уже не готовы». В продуктовой линейке компании теплицы занимают 80%, душевые кабины — 15%, садовая мебель — 5%.

    «Что касается маржинальности этого товара, то у нас оптовая наценка на теплицы составляет 15-25%, а в рознице — 25%», — делится менеджер по закупкам петербургского производственного предприятия «Сортсемовощ» (имеет сеть магазинов «Дом семян») Софья Глебко, сотрудничающая с компанией Полевикова больше пяти лет. По словам Полевикова, в его собственных магазинах теплицы стоят от 5000 до 30 000 руб. Глебко отмечает, что с компанией «Жизнь на даче» работать удобно: в отличие от других поставщиков они свой товар развозят по магазинам самостоятельно. Единственный недостаток — у теплиц компании сложная конструкция и сборка у производителя платная, от 7000 до 10 000 руб. в зависимости от модели, поясняет Глебко. Полевиков уточняет: для дешевых конструкций сборка может обойтись и в 1000 руб.

    Начинка — стальная

    До кризиса оборот компании Полевикова достиг $1 млн (для сравнения: в 2000 г. не превышал 1 млн руб.). Оборот за январь — июнь 2009 к такому же периоду 2008 г. вырос на 30%, подсчитал предприниматель. К сожалению, в кризис стали меньше завозить импортных комплектующих, приходится искать отечественные аналоги. Зато кредитные отношения со Сбербанком, которые компания поддерживает много лет, благополучно продолжаются, хотя процентные ставки и выросли с 12% до 18%, говорит бизнесмен.

    «У нас продажи теплиц с марта по май 2009 по сравнению с прошлым годом выросли почти в три раза, — делится начальник отдела продаж компании “Ваш теплый сад” Максим Григорьев. — Мы изготавливаем металлические теплицы и считаем, что достойной замены этому материалу нет». По его мнению, теплицы из пластика не годятся для зимней эксплуатации. «У наших конструкций стальной каркас, а труба ПВХ его защищает, — не сдается Полевиков. — Когда мы выходили на рынок, у конкурентов эта стальная начинка отсутствовала. То есть внешне они напоминали нас, но на самом деле дискредитировали».

    Полевиков утверждает, что за все время существования компании он ни разу не разочаровался в ПВХ как в материале. Те же душевые кабины используют не только дачники, что говорит о прочности материала, отмечает предприниматель. «Их у нас покупают строители-нефтяники для сезонных рабочих, был заказ от футбольной команды, тренировавшейся на природе», — гордится Полевиков. А однажды он увидел свою кабинку в одном из сериалов «Ленфильма».

    По материалам www.vedomosti.ru

    Подробнее с анализом текущего и потенциального спроса и предложения суспензионного ПВХ на российском рынке Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков

    «Рынок суспензионного ПВХ в России».
    «Рынок оконного ПВХ профиля в России»
    «Рынок ПВХ подоконников в России»
    «Рынок стеновых ПВХ панелей в России»
    «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России» «Рынок настенных кабель-каналов в России».

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved