Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    АВТОКОМПОНЕНТЫ в РОССИИ: кластерный эффект

    Кооперация пошла

    Один из действенных инструментов повышения объемов производства – расширение модельного ряда собираемых автомобилей. «Мы изучаем разные варианты развития нашего российского производства, но дальнейшие планы и переговоры с поставщиками не озвучиваем», – заявил директор по связям с общественностью компании GM CIS Сергей Лепнухов. В числе прочих GM рассматривает возможность производства на заводе в Шушарах новой модели Opel Insignia. Это первая модель, реализованная на платформе Epsilon II для автомобилей D-класса. Ее продажи стартовали в России в феврале этого года, и, по словам дилеров компании, интерес к этому автомобилю со стороны покупателей достаточно высок.

    Президент «КИА Моторс Рус» Хан Чанг Киун сообщил, что южнокорейская компания Kia Motors, входящая в Hyundai Kia Automotive Group, планирует выпускать на строящемся заводе Hyundai в Петербурге автомобили малого класса, которые должны прийти на смену модели Kia Rio. Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо сообщил, что техническая возможность для выпуска моделей Kia на заводе Hyundai предусмотрена, однако окончательное решение по этому поводу еще не принято. «На первом этапе на петербургском заводе будет осуществляться выпуск только автомобилей марки Hyundai, а дальнейшие решения мы собираемся принимать исходя из ситуации на рынке», – заявил Керри Чо.

    Производители автокомпонентов тоже ищут возможности для увеличения объемов производства за счет расширения портфеля заказами разных автопроизводителей. На открытии завода Stadco испанской компании Gestamp Automocion ее генеральный директор Automocion Франциско Риберас посетовал, что в связи с сокращением объемов заказа от Ford предприятие пока загружено чуть более чем на 50%. Однако уже летом загрузка увеличится, так как завод начнет выполнять заказы на сварку некоторых кузовных элементов для петербургского завода General Motors. А через год здесь начнется выпуск крупногабаритных элементов кузовов для автомобилей Chevrolet Cruze, сборка которых должна стартовать на петербургском заводе General Motors летом текущего года. В планах – наладить изготовление штампованных компонентов и собранных из них кузовных элементов и для других автопроизводителей, о чем сейчас ведутся соответствующие переговоры.

    Однако маневры с модельным рядом выпускаемых автомобилей и кооперация пока не могут решить всех проблем с загрузкой мощностей. В условиях низкого спроса, вызванного уменьшением доходов населения и ухудшением условий кредитования, сборочные предприятия не хотят увеличивать товарные запасы и вынуждены осуществлять периодические остановки производства (в мае останавливали конвейер и Ford, и GM), работать по сокращенному графику, что обострило отношения с работниками сборочных автозаводов.

    Человеческий фактор

    В связи с переходом с 8 июня 2009 всеволожского завода Ford на сокращенный график рабочие провели митинг. Директор по связям с общественностью Ford Russia Екатерина Кулиненко сообщила, что из-за снижения спроса на машины персонал до 5 октября 2009 будет трудиться в три смены четыре дня в неделю. Однако профсоюз завода подсчитал, что это приведет к 20−процентному сокращению заработной платы, которая сейчас составляет в среднем 27 тыс. рублей, и обратился с жалобой в прокуратуру и Гострудинспекцию.

    У профсоюза петербургского завода GM другая проблема – недавний переход с трехдневной на четырехдневную рабочую неделю пока не сопровождается повышением зарплаты. Сокращенный трехдневный график введен на заводе с момента его запуска в начале 2009 года. Тогда руководство обосновало такой шаг слабым спросом на автомобили и в связи с этим сократило зарплату работникам. Переход на четырехдневную рабочую неделю, который привел к росту производства на 20%, не сопровождается соответствующим ростом зарплаты. При этом, по мнению профсоюза, из-за отсутствия официального норматива дневного производства рабочие не могут оспорить размер зарплаты в суде. Профсоюз уже провел акцию протеста, в ходе которой недовольные зарплатой рабочие завода за деньги мыли машины у станции метро «Купчино».

    Характерно, что предприятия не проводят сокращений численности персонала, опасаясь потерять подготовленные кадры. Кадровый дефицит отмечался специалистами как один из значимых рисков создания петербургских автосборочных производств. Однако особых проблем с комплектованием персонала ни один из заводов не испытывал, хотя отбор был достаточно жесткий. Так, Toyota при наборе 600 человек персонала рассмотрела около 10 тыс. претендентов.

    1 | 2 | 3

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved