Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТМАССОВЫХ ИЗДЕЛИЙ НА АВТОВАЗЕ


    «Производство пластмассовых изделий, основанное в ноябре 1995 года, - одно из самых молодых на АВТОВАЗе». - С этой фразы начинается практически каждая статья, посвященная дню рождения ППИ…


    «Производство пластмассовых изделий, основанное в ноябре 1995 года, - одно из самых молодых на АВТОВАЗе». С этой фразы начинается практически каждая статья, посвященная дню рождения ППИ... Несмотря на бурное развитие автопрома последних лет и приход в страну иностранных автопроизводителей, многие станки, автоматические линии и термопласт-автоматы, работающие в ППИ, не имеют аналогов в России. И, похоже, ППИ вновь предстоит скоро стать «зачинщиком» в освоении новых технологий производства пластмассовых изделий для автомобилей. На этот раз планируется настоящий прорыв в технологии окраски.

     Как рассказал главный инженер производства Виталий Бельницкий, проводивший накануне дня рождения производства своеобразный пресс-тур по цехам ППИ, сейчас ведется детальное изучение и подготовка предложений по внедрению технологии окраски пластмассовых деталей в электростатическом поле.

    - Такая технология дает большую экономию лакокрасочных материалов в части базовых эмалей, - говорит В.А.Бельницкий. - Ведь при традиционном нанесении ЛКМ пневмораспылением лишь порядка 40% эмали укладывается непосредственно на деталь. Остальное летит в воздух окрасочной камеры и фактически пропадает. При окраске в электростатическом поле 75-80% ЛКМ попадает именно на деталь. Даже по самым скромным предварительным подсчетам новая технология могла бы дать экономию от 70 до 120 миллионов рублей в год только на ЛКМ. Ну и, конечно, несомненный плюс - повышение качества окраски.

    Окраски пластмассовых деталей в электростатическом поле в России пока нет нигде. Но именно она применяется в производстве деталей для таких автомобилей, как «Ауди», «БМВ» и другие.

    У нас этот проект пока на стадии технологической проработки. Но уже в декабре нынешнего года планируется поездка специалистов ППИ и УЛИРа на заводы в Германию для более близкого изучения темы. По их возвращении, после подробного отчета в январе будущего года, мы начнем готовить инвестиционные предложения по закупке, монтажу и внедрению этой технологии уже у нас в производстве. Новая технология будет внедряться на уже существующих производственных мощностях. 

    Совершенство – технологическая необходимость

    По словам главного инженера ППИ, работы по внедрению новых технологий - конечно, не цель, а средство выполнения главной задачи производства: обеспечение конвейера всей необходимой номенклатурой деталей в срок и на должном уровне качества. Однако именно эти требования заставляют специалистов ППИ постоянно работать над оптимизацией и совершенствованием технологических процессов.

    В июне нынешнего года в ППИ была запущена в строй новая система подготовки сырья при изготовлении обивки дверей. Это автоматизированная сушка и подача сырья непосредственно в машину, которая раньше осуществлялась вручную. Вместе с новыми машинами, смонтированными в прошлом году, эта система позволила оптимизировать всю логистическую цепочку - от литья до сборки деталей.

    Серьезная работа по внедрению ЛИН-технологий проведена на участке сборки панелей приборов. Если б детали по старинке завозились сюда в крупных тарных местах на всю смену - а это порядка ста наименований деталей только на один узел, - то вся линия была бы загромождена и перегорожена контейнерами. Из каждого контейнера рабочему нужно было бы детали вынимать, проверять на брак и только потом монтировать... Сейчас комплектующие завозятся на 2 часа работы. Предварительно полученные от дирекции по логистике детали распаковываются, проверяется их качество. Затем детали укладываются или развешиваются на специальной оснастке - тележках, мелкой таре, удобной для работы, - часть которой в ППИ изготовили самостоятельно, а часть - приобрели. И рабочему остается только смонтировать комплектующие. Такое решение позволило обеспечить качество, ритмичность сборки и, конечно, культуру производства.

    Без газа и пламени

    ППИ совместно со специалистами УЛИРа постоянно проводит работы по внедрению новых окрасочных материалов - и основных, и вспомогательных.

    - На двух линиях окраски у нас применяются две разные технологии окраски, - продолжает экскурсию по производству главный инженер ППИ. - На второй линии отсутствует так называемый обжиг пластмассовых деталей, или газопламенная обработка. И для решения задачи улучшения адгезии («прилипания» друг к другу окрасочных слоев - ред.) мы с 2006 года занимаемся подбором и испытанием специальных грунтов.

    Сейчас на второй линии окраски мы применяем адгезионный грунт от немецкого производителя, но параллельно ведем опытные работы по внедрению подобных материалов с российской фирмой «Экопол» (г. Дзержинск). Последние испытания показали хорошие результаты, и мы надеемся, что в скором времени начнется промышленное применение этих российских грунтов. Дело в том, что по сравнению с газопламенной обработкой применение адгезионных грунтов удешевляет процесс окраски. И в первую очередь за счет экономии энергоносителей - природного газа, а также за счет уменьшения количества самих операций. 

    Спецтара - отдельная тема

    Одна из важных для ППИ задач - обеспечение сохранности готовой продукции в спецтаре, при этом с максимальным использованием ее объема. И тут нюансов и сложностей достаточно. Например, если раньше окрашенные детали бамперной группы для автомобиля LADA 110/111/112 перевозились в спецтаре вместимостью 10-12 штук, то вместимость тары под аналогичные детали на автомобили LADA KALINA и LADA PRIORA составляет всего 6 штук. Это усложняет процессы складирования и транспортировки готовой продукции потребителю. «Сегодня мы ведем опытные работы по проектированию и изготовлению спецтары большей вместимости, - рассказывает Виталий Бельницкий. - Но пока это все на стадии начальных испытаний. Хотя надо отметить, что в 2008 году мы провели очень хорошую работу по модернизации 234-й тары для перевозки переднего бампера на «Приору». Раньше ее вместимость была 4 бампера, а тара для задних бамперов - на 6 единиц. И довольно трудно было обеспечить ритмичность поставки этих деталей на конвейер. Теперь 234-я тара также вмещает 6 бамперов».

    Еще одно новшество - это внедренная по ДПЛ программа обеспечения поставок деталей в закрытом транспорте. Теперь окрашенные бампера поставляются на конвейер в закрытых фурах. Это обеспечивает сохранность деталей от осадков, механических повреждений и дает возможность не упаковывать каждый бампер в отдельности, а значит - снизить расход упаковочных материалов.

    Новый кран

    Продолжается модернизация производственных мощностей на участке, где расположились пять новых термопласт-автоматов для изготовления бамперов LADA KALINA и обивок дверей LADA PRIORA. Здесь будет смонтирован электромостовой кран грузоподъемностью 40 тонн. Дело в том, что пресс-формы нового поколения для изготовления крупногабаритных деталей (таких как бампер и панель приборов) весят от 25 до 40 тонн. И увеличенная грузоподъемность нового крана поможет безопасно проводить разборку пресс-форм для ремонта или замены под программу литья других пластмассовых деталей. По договору с АВТОВАЗом работы по монтажу выполняют специалисты Набережночелнинского кранового завода. Уже к 8-10 декабря кран должен быть собран, смонтирован на подкрановых путях и запущен в эксплуатацию.

    Обустроенный быт

    И еще один объект строительства в ППИ планируется завершить до конца нынешнего года. Сдачи в эксплуатацию после окончания строительно-отделочных работ ожидает 1-й этаж АБК-2 корпуса 68/2. Первая очередь этого административно-бытового корпуса уже введена в эксплуатацию летом нынешнего года. На втором этаже уже действуют санитарно-бытовые и гардеробные помещения общей вместимостью 200 мест. Введение в строй следующей очереди увеличит их вместимость до 400 мест. Кроме того, у ППИ, наконец, появится конференц-зал. И уже следующий свой день рождения производство отпразднует по всем канонам корпоративных торжеств в собственном зале для официальных мероприятий.

    Вместо послесловия

    А теперь взгляните еще раз на статью, подсчитайте, сколько нового внедряется в ППИ, сколько строится и планируется. И попробуйте ответить на вопрос, какое же производство АВТОВАЗа по праву может называться самым динамичным и инновационным?

    Юлия Ефимова

    www.ladanews.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved