Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    BASF: химия кризиса


    Кризис добрался до химической промышленности. Крупнейший в мире химический концерн BASF сообщил, что вынужден остановить или резко сократить производство в ста восьмидесяти своих филиалах по всему миру.


    Вслед за европейским автопромом, кризис добрался до еще одного сектора реальной экономики – химической промышленности. Крупнейший в мире химический концерн BASF сообщил, что вынужден остановить или резко сократить производство в ста восьмидесяти своих филиалах по всему миру.

    О том, что мировой финансовый кризис постепенно переходит в экономический, предупреждали многие специалисты. Когда залихорадило европейскую автомобильную промышленность – экономистам стало ясно, что этим дело не кончится, сокращение производства неизбежно затронет, как минимум, сопряженные с автопромом отрасли. Так и произошло: химический концерн BASF, специализирующийся, помимо прочего, на обслуживании автомобилестроения, стал очередной жертвой кризиса.

    Как сообщил в Людвигсхафене его руководитель Юрген Хамбрехт, руководство фирмы было вынуждено принять решение об остановке производства на 80-ти заводах по всему миру. Еще 100 предприятий BASF сократят выпуск продукции до минимума – кризис не позволяет компании сохранять нынешний уровень производства.

    Для персонала концерна это означает одно – угроза увольнения или, в лучшем случае, длительный вынужденный отпуск. Только в родном городе компании BASF, Людвигсхафене, в скором времени не смогут выйти на работу пять тысяч сотрудников, всего же фирма намерена уволить 20 тысяч человек – это примерно пятая часть работающих сегодня. Как заявил Хамбрехт, «BASF вынужден готовиться к трудным временам».

    Немецкое правительство сигнализировало о своей готовности прийти на помощь химическому гиганту. Михаэль Глосс, министр экономики ФРГ, подчеркнул: «Конечно же, мы готовы оказать поддержку любому концерну, чья деятельность столь важна как для Германии, так и для всего мира. Банковский стабилизационный пакет этого не предусматривает, но правительство в состоянии рассмотреть и иные варианты».

    Тем не менее, руководство компании BASF на данный момент от помощи... отказалось. Более того, оно подвергло критике действия как немецкого правительства, так и Евросоюза: по мнению Юргена Хамбрехта, предоставление упрощенного доступа к кредитам исключительно банковскому сектору было совершенно неправильным решением, дискриминирующим реальные сектора экономики. В своем выступлении он подчеркнул, что BASF, несмотря ни на что, в состоянии справиться со своими проблемами, однако он не понимает, почему руководители европейских стран предпочитают помогать только банкирам.

    Впрочем, его критика несколько запоздала: правительство Германии в данный момент готовит предложения по второму стабилизационному пакету, предназначенному уже для реальной экономики. Да и на европейском уровне наблюдается некоторая подвижка: слухи о том, что ЕС вот-вот примет пакет помощи производственным фирмам, размером в 130 млрд евро, в ближайшем будущем могут превратиться в официальные сообщения.

    Еще один печальный пример глобализации: как известно, концерн BASF является одним из крупнейших иностранных инвесторов на российском рынке. Сколько миллионов евро его инвестиций могут «уплыть» из России в связи с кризисом и сколько рабочих мест окажутся потерянными – не пытался подсчитать еще никто.

    Впрочем, «тяжелые времена», к которым готовится BASF и его шеф Юрген Хамбрехт, наступают не только для этой фирмы. Вся европейская химическая промышленность уже сейчас страдает от катастрофического падения спроса – и, таким образом, от перепроизводства своей продукции. К примеру, основной конкурент BASF, концерн Dow Chemical, без громких объявлений «уполовинил» уровень своего производства на многих предприятиях, в том числе и на одном из крупнейших своих заводов в немецком Штаде. Однако, здесь сотрудники не были уволены: концерн надеется, что сможет перестроиться без того, чтобы выбрасывать людей на улицу – в этом стремлении его можно лишь поддержать. А знаменитый концерн Bayer из Леверкузена свернул инвестиционную программу объемом в 100 млн евро для одной из основных своих фабрик в Брунсбюттеле.

    По мнению специалистов, ситуацию в химической промышленности Европы можно разделить условно на две части. Основные проблемы приходятся на долю предприятий, напрямую связанных с автостроителями. Каждый четвертый их работник находится под угрозой увольнения. Некоторые мелкие предприятия этого сектора попросту закрылись, те же, кто покрупнее, готовятся, как минимум, отправить своих сотрудников в вынужденный отпуск. А экономисты уже сейчас задаются вопросом: какая отрасль производства окажется следующей жертвой кризиса?

    www.rosbalt.biz

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved