Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    ПОТРЕБИТЕЛИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ УДОБСТВА В ПОЛЬЗУ ЭКОЛОГИИ


    Исследования, проведенные компанией Nielsen, показывают, что более половины потребителей в США могут отказаться от любых упаковок, которые обеспечивают удобство, если это принесет пользу окружающей среде, в том числе: упаковки, предназначенные для более легкого складирования запасов дома (58 процентов); упаковки, которые могут использоваться во время приготовления блюд или двойной упаковки в виде контейнеров с функцией повторного запечатывания (55 процентов); а также упаковки, предназначенные для использования в пути (53 процента).


    Американские потребители демонстрируют несколько больше желания отказаться от облегчающих быт упаковок, чем потребители других стран. С другой стороны, Nielsen обнаружила, что американские потребители с большей неохотой отказываются от упаковок, предназначенных для сохранения продуктов чистыми и нетронутыми другими покупателями (26 процентов); упаковок, предназначенных для поддержания продуктов в хорошем состоянии (31 процент); упаковок, которые сохраняют продукты и позволяют им оставаться свежими более долгое время (31 процент); а также средств обеспечения упаковок информацией, в том числе этикетки продуктов питания, инструкции по приготовлению и применению (33 процента). Один из десяти потребителей в США не готов отказаться от использования никаких упаковок, чтобы принести пользу окружающей среде.

    «Обеспокоенность по поводу состояния окружающей среды и понимание проблем экологии возрастают по всему миру, и одновременно с этим потребители по всему миру требуют от розничных торговцев и производителей потребительских товаров в упаковках (CPG) принимать меры для защиты окружающей среды», - говорит Шучи Сети, Вице-президент Nielsen Customized Research. «Возможно, в настоящее время экологически безопасная упаковка не является высшим приоритетом для покупателей, однако этот аспект становится все более важным, и индустрия продуктов питания не может игнорировать его».

    Сравнение различных регионов мира

    Исследование компании Nielsen раскрывает некоторые различия в восприятии упаковок среди регионов мира. В целом, европейцы и жители Северной Америки сходятся в том, от каких видов упаковок они согласны отказаться, чтобы помочь окружающей среде. При этом около 60 процентов хотят отказаться от упаковок, облегчающих хранение вещей дома. В сравнении с этим всего лишь 42 процента жителей Азии согласились бы отказаться от таких упаковок, повышающих комфорт. Возможно, это связано с тем, что дома в Азии меньших размеров, и в них меньше места для хранения, и поэтому предпочтение отдается продукции типа «сложить и хранить».

    Экологически образованные жители Новой Зеландии возглавляют мировые рейтинги, являясь нацией, наиболее подготовленной к отказу от любых упаковок ради сохранения окружающей среды. Такая ситуация могла возникнуть в том числе, благодаря высокой «эко-сознательности» новозеландцев, в том числе работа средств оповещения в магазинах и продажа в супермаркетах пригодных к переработке пакетов.

    «В различных культурах вопрос отношения к упаковкам также зависит от таких факторов как выбор потребителей собственных средств транспорта или общественного транспорта по дороге в магазин, размер дома и количество места для хранения на кухне», - говорит Сети. «Мы видим, что культурные привычки, связанные с продуктами питания и шопингом, также влияют на выбор упаковок».

    Экологически безопасная упаковка

    Согласно данным исследования, проведенного при помощи принадлежащей Nielsen исследовательской системы  packs@work, розничные торговцы и производители индустрии продуктов питания постоянно стремятся соответствовать требованиям потребителей и создают концепции экологически безопасной упаковки, которые сводят к минимуму последствия для окружающей среды.

    «На более экологически сознательных рынках, в том числе США, нарастает ожидание того, что появятся упаковки, минимально влияющие на состояние окружающей среды. Тем не менее, большинство потребителей не планируют столкнуться с повышением цен», - говорит Сети. «Многие потребители ожидают появления упаковок, обеспечивающих дополнительное «чувство принесения пользы экологии» и минимизирующих воздействие на окружающую среду».

    Исследования, в которых была задействована система packs@work компании Nielsen, показывают, что в странах с повышенным вниманием экологии потребители отдают предпочтение упаковке, пригодной к переработке и разложению в естественных условиях, упаковке, которую безопасно выбрасывать – речь идет об упаковке из таких материалов как бумага, картон и/или стекло, а не из пластика или полистирола. Например, стеклянная упаковка считается гигиенической, неактивной, пригодной к переработке, защищенной от случайного открывания и потенциально способной продлить срок годности продукта. Ее привлекательный внешний вид позволяет предполагать подлинность, качество и эффективность продукта.

    «Мы начинаем замечать несколько негативное отношение к пластикам, непригодным к переработке или обладающим химическим составом, который может стать причиной появления пятен или ухудшения качества продукции», - говорит Сети.

    Дополнительные данные

    Далее приводится информация, полученная в ходе исследования PanelViews, проведенного компанией Nielsen в 65,000 домашних хозяйствах США:

    * Более половины потребителей в США заявляют, что постоянно направляют на переработку жестяные банки, бутылки и/или газеты, и еще 20 процентов делают это «довольно часто».

    * Около 40 процентов пользователей предполагают отдавать предпочтение продуктам с меньшим количеством упаковки.

    * Примерно 80 процентов потребителей считают важным совмещение поездок по магазинам, чтобы сэкономить бензин.

    * Шестьдесят процентов потребителей покупают использованную или обновленную продукцию, что снизить объем мусора и потребление материалов хотя бы на некоторое время.

    * Около 60 процентов потребителей стараются покупать фрукты и овощи на местных фермерских рынках.

    * Приблизительно две трети потребителей постоянно или часто приглушают свои термостаты, чтобы экономить топливо.

    Об исследовании

    В упаковочном и экологическом исследовании компании Nielsen участвовали около 7,000 потребителей 47 рынков в Европе, странах континентов Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона. Около 250 из этих потребителей были из США.

    www.newchemistry.ru

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved