Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Мнения и оценки

    РОССИЙСКИЕ ФТОРПОЛИМЕРЫ: инновационный опыт

    Мы также провели серьезные изменения внутри организационной структуры предприятия. Так управление строительства, которые было у нас при производстве, а это примерно 400 человек, было выведено из предприятия, с образованием отдельного юридического лица - ООО «Хлороформ». Оно работает самостоятельно на подряде и у нас, и у города, и у других организаций. То есть, наш завод теперь обслуживает специализированная строительная фирма, которая имеет для этого все необходимое, - мы передали ей часть оборудования в аренду, часть с выкупом.

    Все транспортные услуги предприятию оказывает образованная нами по такому же принципу «Транспортная логистическая компания КЧХК». Раньше мы несли огромные затраты  по перевалке и отгрузкам и погрузкам продукции на складах хранения основной деятельности. Сегодня мы отказываемся от услуг сторонних организаций, централизовали все склады и цеховые кладовки, провели ревизию всего, что хранится на них.

    При этом выяснилось, что запасы многих единиц оборудования, скажем подшипников одной марки, превышают всякий здравый смысл, потому что каждое подразделение обязательно хотело иметь в запасе хоть один! И их хранилось десятки и больше, омертвлялся капитал. Значительно дешевле и проще содержать один централизованный склад, и штат кладовщиков, нежели десятки складов, в которых лежит оборудования на еще один завод. Скоро мы откроем новый склад многотоннажной отгрузки фторполимеров. Уверен, это даст нам современную и менее затратную транспортную инфраструктуру…

    - А как Вы намерены развивать само производство фторполимеров?

     - Совсем недавно кредитный комитет Западно-Уральского филиала Сбербанка РФ, объявил о том, что он идет на сотрудничество с ОАО «ГалоПолимер» по кредитованию долгосрочных программ и проектов. У завода полимеров несколько серьезных проектов. Во-первых, это программа расширения производства плавких фторпластов и фторкаучуков. Во-вторых, это двойное увеличение мощности производства гранулированного хлористого кальция. Скоро мы запустим еще один гранулятор. 

    В-третьих, мы разработали проект получения хлороформа по метановой технологии. Эта технология термохлорирования природного газа совершенно новая и  будет использоваться в нашей стране впервые. Сырьем для нее вместо спирта будет метан. Проект очень дорогой, затратный, однако его запуск даст нам возможность снизить себестоимость продукции процентов, также на порядок снижается количество отходов и выбросов. Кредитная линия на него открыта в прошлом году, и сейчас работы по созданию нового производства идут полным ходом.

    В-четвертых, нам также предстоит осуществить проект строительства мембранного электролиза, вместо существующего ртутного. По предварительным данным, он оценивается в сорок миллионов долларов, но при всей дороговизне, его строительство позволит уйти от использования ртути, существенно снизит энергозатраты и навсегда решит проблему утилизация ртутных отходов. Сейчас наше электролизное производство одно из самых энергозатратных не только в нашей промышленности, но и во всем мире. Но если в том же мире таким предприятиям государства дают определенные преференции, то у нас такая практика отсутствует. А между тем наше предприятие потребляет 12% электроэнергии области и платит за это огромные деньги, занимаясь так называемым перекрестным субсидированием населения. А вместе с ЗАО «Завод  минеральных удобрений КЧХК», который рядом с нами, - все двадцать процентов. Естественно, мы не можем ждать, пока государство возьмется за решение наших проблем.

    Вопросы кредитования проекта уже решены, сейчас привлекаются фирмы-поставщики технологий и соответствующего оборудования.

     И, наконец, еще один проект, которым мы занимаемся - производство хлористого аммония,  крайне важного  в выпуске ДСП, ДВП как компонента при их изготовлении. …

    Замечу, все эти, поистине инновационные проекты, как  и многие разработки, мы намерены запустить в течение не более двух с половиной  лет.

    - Каким образом на вашем предприятии организуется управление столь обширной программой модернизации?

     - Мы прекрасно понимаем, что от того, как будет идти осуществление проектов, насколько профессионально они будут вестись и организовываться зависит в конечном итоге успех всего дела. Поэтому на каждый из наших инвестпроектов подобраны конкретные и высококлассные специалисты. Они выведены из «текучки», объединены в отдельную группу по новой технике и технологиям, которую возглавляет один из наших опытнейших и авторитетных специалистов Алексей Сергеевич Дедов, много лет руководивший технической службой «Кирово-Чепецкого химического комбината». Под его эгидой эти специалисты и решают поставленные заводом  задачи.

    Причем по мере их реализации и усложнения  они будут пополняться все новыми и новыми людьми. Сейчас, скажем, на стадии проектирования установки получения хлороформа по метановой технологии, достаточно пятнадцати человек, а когда пойдут строительные, монтажные, наконец, пусковые работы, в группу будут вливаться новые кадры соответствующих специальностей так, чтобы потом сформировать коллектив действующего производства. Таким образом, мы решаем вопросы  и профессиональной реализации проектов и кадров будущих производств. 

    - То есть, вы оптимизировали практически все сегодняшнее производство и даже будущее? Но ведь это связано с переменами в мышлении, в штатах и наверняка коснулось огромного числа людей…

     - Мы только в начале пути. Например, основательно занялись переменам в области научного обеспечения работы нашего завода. И вместе с «Галогеном» основной груз научно-исследовательских работ намерены все-таки перенести в Кирово-Чепецк. Здесь более сильная, более фундаментальная экспериментальная база, чем на «Галогене». И, как нам кажется, есть прямой смысл основные научные разработки сосредоточить на заводе полимеров, объединив усилия коллективов и имеющийся общий потенциал.

    Слава богу, у нас большинство тех, кто смог быстро схватить суть преобразований, и засучив рукава,  начал работу по преобразованию предприятий.

    Другой вопрос, что поменять кадры с целью омоложения или вливания свежей мысли практически невозможно – таких специалистов в России больше нет. А нам нужны специалисты, профессионализм которых должен быть на том же уровне, а лучше выше, чем у наших конкурентов, скажем, у таких,  как «Дюпон».

    Мы многое делаем для поддержки высокого уровня работающих кадров. Совсем недавно вышло новое положение по стимулированию молодых специалистов. Теперь, те, кто приходят на завод по окончанию вуза, сразу получают «подъемные». Обучение и химиков, и электриков, и механиков в институтах ведется за счет предприятия, поощряется научная работа и т.д. Конкурентоспособность любого предприятия определяют люди. 

     - Андрей Владимирович, как вы видите будущее завода полимеров?

    -  Объединение в холдинг «ГалоПолимер» двух заводов уже многое дало. Полагаю, что с окончательным завершением и созданием оптимальной структуры холдинга, мы многое решим. В нем будет значительно проще маневрировать и выстраивать свою политику на рынке, активно заниматься наукой, продажами и продвижением продукции внутри страны.

    По материалам «Химия и бизнес»

    1 | 2

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • ПРОИЗВОДСТВО ПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ
  • СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
  • ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
  • Производство антифризов в России
  • ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
  • РЫНОК КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
  • ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ
  • Производство арматуры в 2018 году
  • В КАКИХ РЕГИОНАХ БУДЕТ СПРОС НА АВТОБАЛЛОНЫ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО II ОЧЕРЕДИ ПРОИЗВОДСТВА ПЭФ НИТЕЙ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО УГЛЕРОДНЫХ ТКАНЕЙ
  • НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПОНЕНТОВ в ОЭЗ «ТОЛЬЯТТИ»
  • РЫНОК АВТОКОМПОНЕНТОВ: еще один завод Bosch
  • РУСВИНИЛ О ХОДЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
  • РОССИЯ БУДЕТ ОСНОВНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ПОЛИМЕРОВ
  • КАК БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
  • НА РЫНКЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПВХ МЕМБРАН
  • НОВОЕ ШТАМПОВОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в «АЛАБУГЕ»
  • ECOVACS WINBOT ДЛЯ МОЙКИ ОКОН
  • ИНВЕСТПРОГРАММА АВТВАЗА ДО 2020 ГОДА
  • КОМПОЗИТЫ «МЕТАКЛЭЯ» В ТРУБАХ ГАЗПРОМА
  • ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИМЕРОВ В УКРАИНЕ
  • НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ОПТОВОЛОКНА
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО РТИ ДЛЯ АВТОПРОМА
  • ДВИГАТЕЛИ CUMMINS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДПКТ
  • ПРОИЗВОДСТВО АВТОСИДЕНИЙ для АВТОВАЗА
  • В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ МЕНЯЮТ НА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved