«Создать чернила для печати по полиэтиленовой пленке нас попросил один крупный рекламный холдинг, — рассказывает директор по развитию Компании Александр Радченко. — Мы попробовали использовать чернила, которые находятся у нас в серийном производстве — и все получилось! Тем не менее, нам захотелось добиться максимальной стойкости печати. В результате были разработаны уникальные — гибкие чернила для цифровой струйной UV-печати по полиэтилену». Новую технологию специалисты САН с успехом демонстрировали многочисленным гостям и участникам выставки: печатали на скоростном принтере собственной разработки Turbospeed, предназначенном в первую очередь для рынка наружной рекламы. На профессионалов и рекламщиков, которым не нужно было объяснять очевидные преимущества быстрой, экономичной и качественной широкоформатной печати, демонстрация произвела внушительный эффект — «свежеиспеченную» печатную продукцию САН зарубежные эмиссары разобрали на образцы и фрагменты и поспешили к своему руководству — докладывать о столь привлекательной и перспективной новосибирской инновации. «Китай — это огромный рынок и невероятные возможности для развития бизнеса, — подводит итоги выставки APPPEXPO-2012 Генеральный директор Компании САН Юрий Курочкин. — Неудивительно, что в Шанхае было представлено даже больше инноваций, чем на DRUPA, которая традиционно считается самым ярким событием в мире печати. Да, конкуренция на этом перспективном рынке очень высока, тем не менее мы уверены, что у оригинальной продукции Компании САН есть все шансы быть востребованной как в КНР, так и в странах АТР». В рамках выставки представители САН провели успешные переговоры о сотрудничестве с рядом крупнейших компаний — производителей печатного оборудования и заключили контракты и соглашения с несколькими потенциальными заказчиками и представителями стран Арабского мира. Ключевым событием для Компании стала интеграция китайских дистрибьюторов в единую сбытовую сеть, которая позволит занять прочные позиции на рынке этой активно развивающейся страны уже в самом ближайшем будущем. Подробнее с анализом рынка баннерных тканей вы можете ознакомиться в исследовании: «Рынок баннерных тканей в России». www.polymery.ru |