Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ПОЛИАМИДЫ ЛИНЕЙКИ ULTRAMID в АВТОПРОМЕ


    Материал Ultramid от BASF позволяет снижать вес деталей в конструкциях грузовых транспортных средств на 50 процентов.


    Полиамидные пластики линейки Ultramid от BASF впервые нашли своё применение в конструкции грузовых коммерческих автомобилей. Речь идёт о пластиках Ultramid® A3W2G6 и Ultramid® A3WG7, которые используются для производства трубки воздухозаборника и модуля маслозаборника грузовиков, укомплектованных двигателями DD13®/DD15®. По оценкам специалистов, использование полиамидного пластика от BASF позволяет снижать вес деталей до 50% без ущерба для их эксплуатационных характеристик: Ultramid отличается исключительной стойкостью к тепловым воздействиям и «старению».

     

    Обозначение DD13/DD15 охватывает ассортимент высококачественных дизельных двигателей для грузового автотранспорта, рабочий объём которых составляет около 13 и 15 литров соответственно. Изготовителем таких двигателей является американская компания Detroit Diesel Corporation – дочернее подразделение концерна Daimler, которое специализируется на выпуске двигателей для грузовиков. Детали из полиамида от BASF для данных двигателей производятся немецкой фирмой ElringKlinger.

     

    Лёгкие трубки из Ultramid устойчивы к высоким температурам

     

    Тенденция к использованию облегчённых компонентов постепенно распространяется и на сегмент грузовых автомобилей. В данном случае, применительно к двигателям DD13/DD15, цель состоит в замене тяжёлых металлических деталей на лёгкий пластик, причём без ущерба для эксплуатационных характеристик. Так, трубка воздухозаборника, изготовленная из полиамидного материала производства BASF, весит на 1,8 кг (или на 50%) меньше по сравнению с аналогичным изделием из алюминия.

     

    Высокая устойчивость специального полиамида Ultramid® A3W2G6 из серии PA 66 к термическому «старению» подтверждается испытаниями в условиях пульсирующего давления и нагрева до 140оС. Трубка воздухозаборника должна выдерживать воздействия давления в интервале от 0,4 до 3,5 бар в течение 3.000 часов – таковы специальные требования, предъявляемые в сегменте коммерческих автомобилей. Источником подобных воздействий является смесь всасываемого свежего воздуха с горячими (имеющими температуру до 230оС) выхлопными газами из системы рециркуляции (EGR). В момент поступления выхлопных газов, помимо возникновения высоких нагрузок, эта смесь может нагреваться до «пиковых» показателей на уровне 200оС.

     

    Модуль маслозаборника со встроенным контрольным клапаном

    К материалам модулей маслозаборников для двигателей DD13/DD15 также предъявляются жёсткие требования. Эти компоненты изготавливаются из пластика Ultramid® A3WG7. Помимо подсоединения к трубке и линии подвода масла, данная конструкция включает встроенный контрольный клапан. В ходе испытаний на термическое «старение» материал выдерживал свыше 10 миллионов циклических пульсирующих воздействий масла – с давлением от 5 до 13 бар и при температуре 120оС. Тестирование контрольного клапана на долговечность предусматривало 500 000 циклов воздействия едкой смеси, содержащей не только отработанное масло, но и компоненты моторного топлива. Предполагаемый пробег грузового автомобиля составляет около 1,2 млн. километров. Замена металла на пластик Ultramid при высокой степени функциональной интеграции обеспечивает сокращение затрат и уменьшение веса каждой детали на 0,8 кг (или на 50%).

     

    Проектирование компонентов с применением компьютерного моделирования

     

    С помощью Ultrasim® – универсального инструмента для компьютерного моделирования – специалисты BASF оказали неоценимое содействие разработчикам из фирмы ElringKlinger.

     

    Так, применительно к маслозаборнику, одна из задач заключалась в предотвращении «усталости» материала, вызываемой динамическими воздействиями работающего двигателя. Одновременно требовался очень тщательный подход к сварочным операциям. Сварные соединения являются потенциально «слабыми» участками, и нагрузки на них следует снизить до наименьшего возможного уровня. Для удовлетворения двух этих требований были использованы компьютерные технологии проектирования: соответственно, численная оптимизация топологии (в первом случае) и оптимизация формы (во втором случае). Данный подход, опирающийся на принципы бионики, позволяет «виртуально» поместить пластик именно в тех точках, где это необходимо и где он должен воспринимать нагрузки. Данная работа сопровождалась проверками герметичности, а также серией испытаний в условиях пульсирующих и разрывных давлений. Испытания проводились сотрудниками лаборатории тестирования компонентов в составе концерна BASF.

     

    Ознакомиться с российским рынком полиамидов Вы можете в исследовании «Анализ рынка полиамидов в России»

     

    www.polumery.ru 

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved