За счет разработки новой гибридной серии eKw итальянская компания ВМВ пересмотрела концепцию, лежащую в основе гибридного инжекционного формования, которая до настоящего времени основывалась на использовании машин в основном гидравлического привода в сочетании со шнеками, приводимыми от электричества.
|
Машины нового типа полностью электрифицированы, причем единственной гидравлической системой является система, обеспечивающая инжекционное перемещение и расположенная под аккумуляторами. Компания отдает предпочтение этому решению для преодоления ограничений, связанных с использованием исключительно электрического привода в смысле более низкой скорости и давления впрыска, обеспечивая, таким образом, показатели сопоставимые с полностью гидравлическими системами при сохранении относительной компактности инжекционных блоков. Гибридные модели eKw снабжены запатентованным блоком с двойным кривошипно-шатунным креплением по i точкам, причем звенья выдвигаются наружу в ходе раскрывания. обеспечивая большую длину хода по сравнению с традиционными кривошипно-шатунным системами. Такая система позволяет прилагать силы смыкания ближе к центру плит с равномерным распределением усилия по поверхность передвижной плиты, избегая перегибе на фазе впрыска. Кривошипно-шатунный механизм приводится от двух серводвигателей, непосредственно сопряженных срециркуляционной роликовинтовои передачей. Использование двигателей прямого привода без промежуточной трансмиссии в виде шестерен или ремней позволяет достигать высокой скорости и предельного крутящего момента, одновременно обеспечивая долговечность и высокую надежность системы, которая таким образом лишена элементов, подвергаемых интенсивному износу. Кроме того, применение рециркуляционной ролико-винтовой передачи вместо обычной рециркуляционной шарикоподшипниковой винтовой передачи, позволяет распределять давление на большую поверхность, что означает меньший износ и сниженную возможность поломок. Инжекционный блок приводится от тормозного электродвигателя, обеспечивающего вращение шнека и используемого для процесса пластификации. Благодаря такому прямому приводу упраздняется необходимость в зубчатых редукторах и промежуточных ременных передачах. Фаза инжекции основана на гидравлике и поршневой системе, располагаемой под аккумуляторами и управляемой сервоклапаном. действующим по принципу закрытого контура для обеспечения высокой скорости и давления при предельной точности, сохраняемой при самых высоких рабочих скоростях. www.bmb-spa.com |