Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    Термопластичный полиуретан


    С появлением каждой новой модели автомобиля прибавляется число электрических и электронных компонентов. Несмотря на возросшее количество систем шина-Bus, с помощью которых осуществляется связь приборов управления, число соединений увеличивается. Пучки кабелей  становятся всё тяжелее и сложнее.


    Для обычного  медного провода с круглым сечением едва ли уже остаётся место. Кроме того, сборка кабелей и прокладка бортовой сети требуют значительных затрат ручного труда.  Техника кабельной разводки в современных легковых автомобилях уже достигла пределе сложности. Совершенно очевидно, что обычные кабели не смогут удовлетворить требованиям, предъявляемым автоиндустрией к бортовым сетям будущего.


    Решение проблемы - в плоском кабеле

    Выход из ситуации предлагается за счёт плоских кабелей с оболочкой из термопластичного полиуретана (PUR) марки Elastollan®. Они легче, требуют меньше места и обеспечивают большие возможности и безопасность. Экструдируемый плоский кабель (FFCe = flexible flat cable extruded) состоит из плёнкообразных медных лент различной ширины, которые в процессе экструзии покрываются изолирующим слоем и затем формируются в одну ленту (см. фото). Такой способ образования кабельной оболочки позволяет обойтись без клеящих веществ, что сокращает количество операций, время и средства.

    Elastollan® уже давно зарекомендовал себя в качестве материала для оболочек кабелей и штепсельных разъёмов, используемых в автомобилестроении. Материал обладает оптимальными физическими свойствами, гибок, устойчив к истиранию, стоек к воздействию химических веществ, негорюч и гарантирует высокую функциональную надёжность. В противоположность другим изолирующим веществам, Elastollan® может применяться при температурах до 125°С. Благодаря этому, плоские кабели с оболочкой из термопластичного полиуретана пригодны не только для использования в салонах, но и в моторных отсеках автомобилей.

    Компактный, удобный в монтаже и дизайне

    Так как большие поверхности при равном сечении лучше отводят тепло, плоские кабели обнаруживают более высокую, чем с круглым сечением проводника, проводимость тока. Ещё одним их преимуществом является то, что действующее усилие распределяется на большое число проводников (жил). Вследствие этого становится возможным осуществить более компактную укладку плоского кабеля в сравнении с кабелем круглого сечения, при котором требуемая механическая прочность отдельных жил и задаёт обычно минимальную толщину. Таким образом, достигается существенное уменьшение массы и занимаемого объёма. Незначительная потребность в занимаемом месте приобретает особое значение при прокладке кабелей в тесных местах, в обшивке крыши, дверцах и приборной панели.

    Плоское исполнение обеспечивает сверх того больший простор для дизайна. Особо привлекательным для конструкторов является устойчивость материалов к излому. Поэтому кабель может быть экономно уложен не только под обшивкой крыши, но и достаточно легко проложен в таких замысловатых по форме местах, как наружное зеркало или крышка багажника. Гибкий плоский кабель легко позиционируется в нужном направлении. Отдельные жилы занимают фиксированное положение относительно друг друга. Это способствует высокой степени автоматизации, как в процессе сборки (подключение разъёмов, необходимость зачистки поверхностей контактов), так и при монтаже. Благодаря воспроизводимости определённого расположения проводников по отношению друг к другу, удаётся ограничить электромагнитные помехи.

    Готовые к будущему

    Экструдированные плоские кабели могут изготавливаться серийно и соответствуют всем требованиям автопромышленности. Возможность применения проводников разного сечения, двух- или многожильной проводки, вариабельность толщины изоляции и индивидуальная окраска оболочки кабеля позволяют вести сборку, ориентированную на запросы клиента. Правда, стоимость плоского кабеля пока ещё выше, чем у кабеля с круглым сечением. Вместе с тем имеется большой потенциал экономии средств при сборке и монтаже, что в конечном счёте делает плоский вариант всё же более привлекательным.

    Впервые плоские кабели с оболочкой из Elastollan® нашли применение при прокладке кабеля в обшивке крыши автомобилей М-класса фирмы Даймлер-Крайслер. В последующих моделях они найдут применение внутри салона, например в приборной панели, обивке дверей или в сиденьях. Для того, чтобы и в будущем автомобили смогли оснащаться плоскими кабелями, необходимо предусмотреть возможность их использования в бортовой сети напряжением 42 В. Через несколько лет на рынке появятся первые автомобили с повышенным напряжением бортовой сети, что позволит реализовать дополнительные электрические и электронные функции, например drive-by-wire. Плоский кабель с оболочкой из термопластичного полиуретана постепенно заменит провода круглого сечения во многих узлах автомобиля.

    Альфонс Бретельс

    BASF AG, D-67056 Ludwigshaven / Германия
    Тел.: +49 621 /60-00,
    www.basf.de/kunststoffe

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved