Как отмечает компания, создание такой шины – «выдающееся событие: в ней сочетаются чрезвычайно низкие уровни сопротивления качению, отличные характеристики управляемости и тормозного пути на мокрой дороге». Кроме того, использование шины помогает повысить грузовую способность автомобилей и их пробег и снизить уровень шума. Marathon LHT II – самый современный представитель семейства шин Goodyear Max Technology FuelMax, в которое входят шины Marathon Long Haul Steer II и Marathon Long Haul Drive II. Впечатляющая экономия Благодаря чрезвычайно низким уровням сопротивления качению, шины LHT II обеспечивают грузоперевозчикам значительную экономию топлива (а следовательно, и общих затрат), одновременно снижая выбросы углекислого газа. Так, использование шин LHS II для управляемой оси, LHD II для ведущей оси и LHT II для полуприцепа обычного 40-тонного трехосного полуприцепа позволяет грузоперевозчикам ежегодно экономить до 2 300 евро и снижать уровни выбросов CO2 на 5 200 кг в расчете на каждый грузовой автомобиль (На основании комбинации шин 315/70R22.5 LHS II, 315/70R22.5 LHD II и 385/55R22.5 LHT II, цены топлива 1,15 евро за литр, пробега 200 000 км и среднего расхода топлива 34 л/100 км, в сравнении с характеристиками такого же грузового автомобиля, оснащенного шинами LHT+). Для автомобильного парка из 400 грузовых автомобилей это означает потенциальную экономию 92 000 евро в год и сокращение выбросов углекислого газа на 2 миллиона кг, что особенно важно в сложных экономических условиях с учетом роста стоимости топлива. Новые шины обладают и другими преимуществами, позволяющими грузоперевозчикам снизить расходы, сообщают colesa.ru. Так, шины LHT II весят на 7,5 кг меньше предыдущей модели и поэтому способны увеличить грузоподъемность трехосного прицепа на 45 кг, что означает дополнительные 13,5 тонны в расчете на каждый грузовой автомобиль в год или по крайней мере 5 000 тонн в расчете на автомобильный парк из 400 грузовых автомобилей. Новая шина также обеспечивает увеличенный пробег и низкий уровень шума. Невозможное достигнуто благодаря технологии и дизайну Перед инженерами Goodyear стояла практически неразрешимая задача: создать грузовую шину, сочетающую в себе чрезвычайно низкие уровни сопротивления качению и при этом прекрасное сцепление на мокрой дороге. LHT II – совершенно новая шина, которая обладает обеими характеристиками за счет новых способов производства, дизайна и состава протектора. Каркас шин состоит из обновленных компонентов, созданных с помощью компьютерного моделирования и обеспечивающих снижение как температуры, так и сопротивления качению – ключевых составляющих улучшенного энергопотребления и срока службы. Стальные брекеры последнего поколения в области протектора обеспечивают стабильность и снижают потери энергии. Стабильная форма каркаса и борт покрышки последнего поколения способствуют стабильности и низкому сопротивлению качению при сохранении способности восстановления рисунка протектора. Новые шины обладают оптимальными характеристиками торможения на мокрой дороге, низкими уровнями сопротивления качению и шума. Среди других достоинств – изменяемые характеристики периферийных канавок, которые обеспечивают жесткость для сопротивления возникновению трещин и повреждениям камнями. Современная технология создания резиновой смеси протектора с высоким содержанием силики обеспечивает идеальный баланс между сопротивлением качению, торможением на мокрой дороге и пробегом. Шины для будущего Шины LHT II уже сейчас соответствуют минимальным требованиям к шинам, которые вводятся новыми директивами ЕС в конце 2012 г. С учетом чрезвычайно низкого уровня сопротивления качению, хорошему сцеплению с мокрой дорогой и низким уровнем шума новых шин, компания Goodyear ожидает, что модель LHT II получит хорошие характеристики в соответствии с новой маркировкой шин в ЕС, которая вводится в конце 2012 г. Данная маркировка является справочной информацией для покупателей шин касательно сцепления на мокрой дороге, сопротивления качению и уровня шума и поэтому является одним из источников полезной информации для грузоперевозчиков при выборе шин. Комментируя выход новых шин LHT II, Борис Стефанович, директор по маркетингу грузовых шин Goodyear Dunlop Tires Europe, сказал: «Грузовые шины Goodyear Marathon LHT II – наше самое современное предложение в линейке энергоэффективных шин для магистральных прицепов, и мы особенно гордимся теми возможностями, которые оно открывает для снижения операционных расходов. Наша исследовательская команда совершила невозможное, создав шину, которая требует меньшего количества топлива, снижает выбросы углекислого газа, обладает большим сроком службы и повышает грузоподъемность транспортного средства». Дополнительные возможности экономии с услугой Fleet First от Goodyear Эксплуатационные расходы грузоперевозчика могут быть дополнительно снижены благодаря сервису управления шинами Fleet First от Goodyear. При его использовании грузоперевозчики могут сократить операционные расходы примерно на 20% на каждый километр. В расчете на автомобильный парк из 400 грузовых автомобилей годовая экономия составляет 83 500 евро. Если это же количество грузовых прицепов оснастить шинами LHS II, LHD II и LHT II от Goodyear, общая экономия превысит 1 миллион евро в год. Шины Goodyear Marathon LHT II будут в продаже, начиная с сентября 2010 г. в трех типоразмерах. Для всех грузовых шин Goodyear имеется возможность восстановления рисунка протектора и нарезки протектора. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка синтетических каучуков можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок синтетических каучуков в России». Colesa.ru
|