Новые технологии переработки пластмасс
ПОИСК    
На главную
НАВИГАЦИЯ

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  Новинки
  Технологии

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ

  Блоги производителей
  Поставщики
  Производители

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

  Мнения и оценки
  Новости и статистика

СОТРУДНИЧЕСТВО

  Реклама на сайте
  Для авторов
  Контакты

СПРАВОЧНАЯ

  Классификатор продукции
  Термопласты
  Добавки
  Процессы
  Нормы и ГОСТы
  Классификаторы
ОБЗОРЫ РЫНКОВ
  • Анализ рынка резиновых спортивных товаров в России
  • Анализ рынка медболов в России
  • Исследование рынка порошковых красок в России
  • Исследование рынка минеральной ваты в России
  • Исследование рынка СБС-модификаторов в России
  • Анализ рынка подгузников и пеленок для животных
  • Исследование рынка впитывающих пеленок в России
  • Анализ рынка куллерных преформ в России
  • Анализ рынка маннита в России
  • Исследование рынка хлорида кальция в России
    Все отчеты
    ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ
  • Другая продукция
  • Литье под давлением, ротоформование
  • Пленки, листы
  • Профили
  • Тканные и нетканные материалы
  • Индустрия искож
  • Вспененные пластики
  • Трубы
      Экспорт статей (rss)
    1. ФРУКТОЗА ВРЕДНЕЕ САХАРА
    2. МОЩНЕЙШАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ В РОССИИ
    3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КОФЕИНА
    4. ЗАЩИТА СОЕВЫХ ПОСЕВОВ
    5. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории [Аk

    Технологии

    ALTAWIN 2.0 – новая версия ПО для оконных производств


    Компания «Алтек» представила новую версию программного обеспечения для комплексной автоматизации оконных предприятий — altAwin™ 2.0.


    Созданная разработчиками компании «Алтек» новая гибкая платформа позволит поднять гибкость продукта на недосягаемую до настоящего времени высоту. Новые подсистемы позволят сделать качественный скачок в степени автоматизации процессов продажи, планирования и анализа деятельности предприятия.

    Последнее время стало повсеместной практикой использование для описания функционала той или иной системы модных аббревиатур, таких как: MPR, ERP, CRM, CSRP и т.п. Компания «Алтек» всегда подходила к вопросу описания функционала с практической точки зрения — описание должно быть понятным и не вводить потенциального клиента в заблуждение. Программный комплекс altAwin™ уже много лет содержит основные элементы всех перечисленных систем. Это и планирование складских запасов, и планирование и управление производством, и управление взаимоотношениями с клиентами, и многое другое. Мы не раз рассказывали об этих возможностях в СМИ, на выставках, и, конечно же, на наших семинарах и форумах. Поэтому данной статьей мы начнем цикл о новых подсистемах, реализованных в новейшей версии altAwin™ 2.0.

    altAwin™ 2.0 сменил внутреннюю платформу, что выразилось во множестве видимых и невидимых изменений. Это позволяет вывести продукт на новый уровень потенциального развития. Появились новые подсистемы и возможности, такие как:

    • Система управления взаимоотношениями с клиентами — CRM;
    • Мастер создания заказов;
    • Резервирование производственных мощностей при оформлении заказов;
    • Аналитическая подсистема;
    • Новое поколение простой дилерской версии;

    Смена платформы дала колоссальный прирост гибкости системы, при этом, она была проведена с минимально возможными изменениями интерфейса, для упрощения процесса перехода клиентов первой версии altAwin™. Появилась возможность параллельной работы с несколькими базами данных (далее БД), причем различных производителей (Firebird, Oracle, MSSQL или любой другой через ADO). Стало возможным подключение внешних вспомогательных БД (например, БД логов и БД вложений). Более того, новая платформа позволит значительно ускорить работу с большими объемами данных и расширить стандартное поведение справочников и документов, описав соответствующие действия посредством самостоятельно написанных сценариев обработки (скриптов).

    В данной статье мы подробно остановимся на системе управления взаимоотношениями с клиентами (далее CRM) altAwin™ 2.0.

    В первой версии altAwin™ многие функции классической CRM-системы были реализованы и повсеместно используются:

    • Полноценный справочник клиентов с возможностью хранения информации обо всех банковских реквизитах, почтовых и электронных адресах, телефонах и персонах;
    • Возможность отслеживания истории общения с клиентом;
    • Учет индивидуальной скидки;
    • Группировка контрагентов по произвольным критериям;
    • Быстрый поиск по любым реквизитам;
    • Фильтрация по нескольким условиям;
    • Хранение любых документов, относящихся к заказчику;
    • Отслеживание истории работы с клиентом (обращения, заказы, оплаты, дебиторская задолженность);
    • Проведение маркетинговых акций.

    В рамках создания altAwin™ 2.0 реализовано множество принципиально новых функциональных блоков, в том числе полностью сформировался блок планирования и мониторинга работы с клиентами.

    В CRM-системе altAwin™ 2.0 появились следующие новые особенности:

    • Планирование организационных задач;
    • Планирование задач по работе с клиентом;
    • Назначение задач исполнителям;
    • Определение важности задачи;
    • Классификация задач по типам и категориям;
    • Отслеживание выполнения задач;
    • Оповещение системой пользователя о запланированных событиях;
    • Формирование календаря занятости;
    • Привязка клиента к многоуровневой системе скидок;
    • Отслеживание индивидуального кредитного лимита;
    • Пополняемые справочники городов, регионов и районов.

    В повседневной рабочей жизни продавца масса рутинной работы: обработка входящих звонков и электронных писем, проведение переговоров с клиентами, оформление заказов, формирование различных документов, отслеживание состояний оформленных и запущенных в работу заказов, оповещение о готовности и согласование сроков доставки и монтажа и т.д. В крупных организациях часть работы на себя берут вспомогательные службы, например отдел логистики. Но и тем и другим необходимы инструменты, позволяющие распланировать свою деятельность, чтобы ничего не забыть и не упустить. На самом деле проблему можно рассматривать гораздо шире, вовлекая и отдел снабжения, и планово-технологический отдел, и производство, и отдел рекламаций, и, конечно же, руководство компании.

    Для решения таких вопросов в altAwin™ 2.0 была создана система планирования задач и напоминаний различного типа. При создании новой задачи можно указать ее тип, категорию, важность и состояние. В важности задачи задается одно из значений: обычная, низкая, высокая, критичная. Это позволяет ранжировать задачи, применяя классический ABC-анализ из управления временем (time management), и концентрироваться на самых важных. Справочник типов задач определяет физические действия, такие как телефонный звонок, электронное письмо, встреча, обработка данных и т.д. Категория задачи определяет группу, к которой отнести задачу. Это открытый справочник, позволяющий помимо задания самих категорий также указать цвет, которым будут выделяться задачи. Меняя состояние задачи, можно отслеживать ее выполнение, а процент выполнения указывать в соответствующем поле.

    Задачи и напоминания можно создавать не только для себя, но и для других. Например, начальник отдела хочет, чтобы его сотрудники подготовили отчеты о своей деятельности, или звонил клиент по вопросу рекламации продавцу и просил связаться с ним сотрудника из соответствующего отдела. Для этого пользователь при создании задачи указывает в качестве исполнителя другого пользователя. При этом он сможет отслеживать как личные задачи, так и созданные им для других.

    Задачи могут быть обособленными, а могут быть привязаны к конкретному заказчику. Для этого в справочнике клиентов добавился соответствующий раздел. При напоминании о такой задаче можно будет сразу открыть карточку клиента и получить полную информацию.

    Для каждой задачи можно задать время ее начала и окончания, ориентировочное время исполнения, а также время, за которое необходимо уведомить пользователя о ее начале. Более того, задачи могут быть повторяющиеся. Для этого на закладке «Периодичность» указывается требуемая цикличность.

    При наступлении времени напоминания о начале выполнения запланированной задачи altAwin™ 2.0 выдаст соответствующее окно, из которого можно открыть эту задачу для получения подробностей и внесения комментария, либо отложить ее на заданный период времени, через который программа снова напомнит о ней.

    Текущий список задач можно посмотреть как в разделе «Задачи», так и в календаре. Календарь предоставляет удобное графическое отображение загруженности за интересующий период времени. Для этого пользователю достаточно в мини-календаре с правой стороны выделить необходимый диапазон (от одного дня до месяца). Задачи отображаются цветом, определяемым категорией. Также в календаре видна длительность каждой задачи и пересечения по времени. По двойному клику мыши можно открыть нужную задачу.

    Календарь можно просматривать по любому пользователю. Это дает возможность перед созданием новой задачи для другого пользователя определиться с возможным временем.

    В altAwin™ 2.0 помимо индивидуальной скидки у каждого покупателя появилась возможность указывать группу, в которую входит данный заказчик. Это позволяет проводить различные маркетинговые акции и вести гибкую систему дисконтирования. Группа представляет собой набор типов скидок и коэффициентов, которые могут быть учтены при формировании стоимости заказа на различные виды продукции и услуг.

    Для системы кредитования клиентов можно задать кредитный лимит в конкретной валюте. Соответственно, при принятии новых заказов от контрагента продавец сможет оценить возможность запуска их в производство исходя из его текущей дебиторской задолженности.

    Для упрощения работы логистов и маркетологов в altAwin™ 2.0 добавлены справочники регионов, городов и районов. Эти справочники могут заполняться вручную либо импортироваться из обычных текстовых справочников, например общедоступных налоговых реестров. Таким образом, логисты могут не заботиться о возможных ошибках при вводе адреса и использовать эти данные для картографических систем, а служба маркетинга сможет проводить акции, фокусированные на конкретные районы и населенные пункты.

    С анализом текущего и потенциального спроса и предложения на российском рынке продуктов переработки ПВХ Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков:

    «Рынок суспензионного ПВХ в России».
    «Рынок оконного ПВХ профиля в России»
    «Рынок ПВХ подоконников в России»
    «Рынок стеновых ПВХ панелей в России»
    «Рынок напольного ПВХ плинтуса в России»
    «Рынок настенных кабель-каналов в России».
    Игорь Харин, технический директор ООО «Алтек»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СИНТЕЗА ПОЛИУРЕТАНА НА КЗСК
  • РОССИЙСКИЕ САПФИРЫ В ДИСПЛЕЯХ APPLE
  • АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ВПРЫСКА ДЛЯ МНОГОЦВЕТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОЛИАМИДЫ ULTRAMID ДЛЯ ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИСТЕМ
  • ВПЕРЕДИ ПЕРЕХОД К ПОДЗЕМНЫМ КАБЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ
  • РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ BASF COATINGS в АВТОПРОМЕ
  • СТЕКЛОСОТОПЛАСТЫ на ОСНОВЕ КВАРЦЕВОЙ ТКАНИ
  • МОБИЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ FARO
  • СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОКОН
  • СИСТЕМА HYCAP НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • Кондиционирование пресс-форм
  • КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ «ПОЛИЭТИЛЕНПЛАСТИК»
  • HAITIAN INTERNATIONAL: электрические серии Zhafir VENUS и Zhafir MERCURY
  • НКНХ ВЫБРАЛ ТЕХНОЛОГИЮ BASELL
  • ТОНКОПЛЁНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ BENEQ
  • СМЕСИТЕЛИ DEGA ДЛЯ ПОЛИМЕРНОГО СЫРЬЯ
  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИН
  • ЧИПЫ из УГЛЕРОДНЫХ НАНОТРУБКОК
  • ТЕХНОЛОГИЯ INEOS на НКНХ
  • ОПОРЫ ЛЭП из СТЕКЛОПЛАСТИКОВ
  • ПЭНД для IBC-контейнеров
  • ВАКУУМНЫЕ ЗАГРУЗЧИКИ СЕРИИ ASPIROPLAST AS
  • ДЖИНСЫ LEVI'S ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ БУТЫЛОК
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТПА СЕРИИ ECOPOWER
  • СУШИЛКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРОВ DEGA
  • АРАМИДНОЕ НАНОВОЛОКНО
  • ТЕХНОЛОГИЯ (S-FIT) - впрыскивание мягкого пенопласта
  • ДЕПОЛИМЕРИЗАЦИЯ ПОЛИСТИРОЛА
  • ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТЫ CYBERTECH серии SERVO
  • СМЕСИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТПА И ЭКСТРУДЕРОВ
  • Все статьи
    Rambler's Top100
    Copyright © Polymeri.ru 2006. All Rights Reserved