Высокие цены на топливо, программы по защите окружающей среды и связанное с этим требование снижения выхлопов СО2 – основные задачи, которые решает в настоящее время международная автомобильная индустрия. При этом речь идет об общем энергетическом балансе автомобиля, важнейшую роль в котором, помимо приводной техники и потребления топлива, играют использованные материалы и вес транспортного средства. REHAU, будучи надежным партнером в деле развития отрасли, предлагает инновационное соединение металла и полимерного материала, помогающее производителям создавать легкие и одновременно устойчивые и безопасные автомобили. Технология Hybrid-Plus открывает новое измерение для автомобильной промышленности: благодаря использованию деталей на основе полученных гибридных соединений металла и полимерного материала можно значительно снизить вес автомобиля и расход топлива. Если брать в расчет общий срок эксплуатации автомобиля, то снижение его веса на 100 кг приносит экономию около 1500 л топлива. Главное преимущество новой технологии для производства автомобилей заключается в следующем: она помогает, независимо от типа привода и использованных источников энергии, сделать транспортное средство экономичнее, эффективнее и доступнее по цене – неважно, идет ли речь об автомобиле с электро-, бензиновым или дизельным мотором. Близко к природе Высокую устойчивость при малом весе и одновременно больших габаритах отдельных деталей можно наблюдать и в «строительной мастерской» природы. Например, огромный клюв тукана чрезвычайно легок и одновременно прочен, так что птица может им даже щелкать орехи. В современной автомобильной промышленности легкость и устойчивость – также важнейшие качества. Детали, полученные с помощью новой технологии Hybrid-Plus, могут заменить даже трехслойные стальные конструкции. После того как оцинкованному стальному листу придали форму, на него наносится придающее жесткость гофрированное покрытие из полипропилена. Возможности применения Hybrid-Plus распространяются на самые различные детали – от задней двери автомобиля до поперечных балок крепления ремней безопасности. В сотрудничестве с фирмами Fritz и Laepple REHAU применила инновационную технологию Hybrid-Plus сначала на модуле задней двери для конструктивного ряда внедорожников. Новая технология отвечает самым высоким требованиям к механическим свойствам. «Детали из материала Hybrid-Plus демонстрируют повышенную жесткость, в некоторых случаях она даже удваивается», - отмечает Доктор Петер Михель, руководитель подразделения развития направления Автомобилестроение в REHAU. Безопасность с большой буквы Данная технология применима также для персональных грузовых автомобилей, автобусов или автомобилей промышленного назначения, при производстве деталей, связанных с безопасностью. Комбинация металла и полимерного материала может использоваться даже в поперечных балках для крепления ремней безопасности, которые в случае аварии могут быть подвергнуты огромной весовой нагрузке. Инновационная технология REHAU Hybrid-Plus вносит большой вклад в улучшение энергетического баланса не только персональных грузовых автомобилей, но и автомобилей промышленного назначения. С анализом технологий производства и анализом текущего состояния и прогнозом рынка стеклопластиковых труб Вы можете познакомиться в отчете маркетингового исследования Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок стеклопластиковых труб в России». www.newchemistry.ru |