Термопластавтоматы LS серии M Машины крупных и сверхкрупных типоразмеров с контроллером Hicom-4000 Barber Colman и усилием смыкания от 450 до 4000 тонн. Узел смыкания гидромеханического двух-плитного типа — высокое давления смыкания реализуется за счёт механического cкрепления плит с помощью полугаек. Машины серии M целесообразно использовать для производства любых крупных продуктов. Узел смыкания Смыкание под низким давлением Низкое давление смыкания реализуется малым быстроходным гидроцилиндром на центр подвижной плиты. Затем полугайки, расположенные на неподвижной плите, закрываются и механически закрепляют положение подвижной плиты. Смыкание под высоким давлением После реализации низкого давления осуществляется дожатие пресс-формы и удержание её под давлением с помощью четырёх малых короткоходных гидроцилиндров, расположенных по четырём углам неподвижной плиты. Открытие и выталкивание После завершения охлаждения давление сбрасывается и полугайки раскрываются высвобождая подвижную плиту. Затем пресс-форма полностью открывается и происходит выталкивание. Пресс-форма открыта Пресс-форма находится в открытом положении для начала нового цикла. Преимущества Минимальная площадь Уникальная конструкция узла смыкания с гидромеханическим устройством смыкания позволяет благодаря компактному дизайну сократить установочную площадь термопластавтомата на 26% по сравнению с машинами традиционной конструкции. Меньше гидравлического масла Потребность в гидравлическом масле более чем в два раза меньше по сравнению с традиционным термопластавтоматом, благодаря разделению функций основного и запорного цилиндров и более эффективной гидравлической системе. Высокая производительность Уникальный механизм запирания, позволяющий благодаря четырём малым цилиндрам достигать и сбрасывать высокое давление за более короткое время, в сочетании с DBG-шнеком и системой распределения обратного давления, дают замечательные показатели времени цикла. Энергосбережение Потребление энергии и уровень шума значительно сокращаются благодаря оптимизации системы системы запирания и гидросистемы в целом, сокращению числа и мощности моторов, а также минимизации трения движущихся элементов.
|